Компаньоны. Компаньоны Fallout 4 код на телепортацию спутника

Пайпер – журналистка из Даймонд Сити. Вместе со своей младшей сестрой выпускает газету, которую читают не только в Даймонд Сити, но и по всему Содружеству.

Первый раз встречается на входе в город Даймонд Сити (обычно, при выполнении задания Жемчужина Содружества), становится доступна как спутник после выполнения задания Сюжет века либо Воссоединение . Первый сделать намного проще.

Пайпер является одной из трех женщин, с которой доступны романтические отношения.

Биография

Наблюдая, как Пайпер разговаривает с мэром Даймонд Сити, или с его секретаршей – можно посчитать её слишком наглой и прямолинейной, но, узнав её ближе станет ясно, что ею движут исключительно благородные цели.

Когда-то её отец работал в ополчении города, но однажды он погиб, а его капитан, Мэйберн, сказал, что это дело рук рейдеров. Пайпер почувствовала ложь, и стала проводить собственное расследование – оказалось, что Мэйберн заключил сделку с рейдерами – он откроет им ворота в город, а они отдадут ему часть награбленного. Отец Пайпер узнал об этом, и собирался сообщить жителям, но не успел – Мэйберн его убил.

Пайпер рассказала об этом меру, но он не стал её слушать. Тогда она обклеила город плакатами «Разыскивается за преступную халатность Капитан Мэйберн», после чего мер изменил свое мнение, и отправил капитана на четыре стороны. А пришедших через некоторое время рейдеров жители встретили подготовленными и во всеоружии.

После этого случая, Пайпер считает своим долгом узнавать все про всех, и сообщать жителям об опасностях, которые их подстерегают.

Иногда ей говорят, мол «напиши про что-нибудь веселенькое», но, как говорит сама Пайпер, после таких отзывов хочется уволиться из профессии. Она считает, что её долг узнавать про скрытые угрозы и предупреждать людей.

Её статьи известны не только в Даймонд Сити. Посетив Добрососедство с Пайпер можно услышать такой комментарий:

Навыки

У Пайпер нет каких-либо особых навыков, но, если она становится спутником, то часто предлагает что-нибудь поесть.

Симпатии

Как и другие спутники, Пайпер будет по своему относиться к вашим поступкам.

Нравится

  • когда вы используете сарказм (не всегда);
  • когда вы помогаете невинным жителям;
  • когда вы успешно взламываете замки
  • если вы являетесь членом минитменов;
  • если вы избегаете насилие в диалогах.

Не нравится

  • если вы состоите в Братстве Стали;
  • если вы даете наркотики Мерфи;
  • когда вы воруете;
  • когда вы используете запугивание в диалогах;
  • когда вы даете взятки или просите денег за выполнение заданий.

Уникальная способность (перк)

Если вы заслужите доверие Пайпер, она наградит вас специальной способностью. Она будет активна даже когда вы попрощаетесь с Пайпер или смените её на другого спутника.


Уникальная способность Пайпер

Стоп! Уже читали последний номер газеты «Общественные события»? Если нет, то обязательно сделайте это немедленно. Ведь там рассказывается о человеке, который жил еще двести лет назад. Который помнит мир таким, каким он был до войны. Тем более что теперь это издание считается самым правдивым во всем Содружестве. И все благодаря талантливой журналистке и редактору - Пайпер Райт.

Первое расследование

Место в игре Fallout 4, где Пайпер Райт провела свое детство, было маленькой деревушкой на окраине Содружества. Там она жила вместе с сестрой Нат и отцом, который входил в местное ополчение. Однажды его нашли мертвым и Пайпер, проведя небольшое расследование, выяснила, что начальник ополчения Мэйбурн вступил с рейдерами в сговор, целью которого было разграбление города. Всего на одну ночь ворота должны были остаться без охраны. И этого хватило, что осуществить задуманное.

Пайпер тогда была единственной, кому было важно, чтобы виновные понесли наказание. Поэтому самостоятельно напечатала и расклеила объявления, в которых указала на все преступления, совершенные Мэйбурном. Жителям деревни это не понравилось, и они изгнали его. А Пайпер скопила деньжат и вместе со своей сестрой переехала в Даймонд-Сити, где приобрела небольшое помещение, которое сделала редакцией местной газеты «Общественные события».

Нравится - не нравится

Доверие такого персонажа, как Пайпер, еще нужно заслужить. Как и другие компаньоны, она будет пристально наблюдать за действиями героя во время его путешествия. На основании этого будет меняться и ее отношение к нему. Поэтому необходимо знать, какие поступки ей нравятся, а какие она ненавидит.

Итак, чем можно порадовать журналистку? Во-первых, этот персонаж Fallout 4 (Пайпер) любит, когда герой использует в разговоре саркастические реплики или благородные варианты ответов, а также использует навыки взлома. Во-вторых, предпочитает, чтобы герой занимал сторону невинных. В-третьих, из всех группировок она больше поддерживает Минитменов.

Пайпер не оценит, если «Выживший» присоединится к Братству Стали. В ее присутствии не стоит предлагать наркотики ясновидящей матушке Мерфи. Также лучше не воровать и не запугивать собеседников. И она категорически против взяток и вымогательства денег за выполнение заданий.

Конечно, можно не обращать внимания на капризы персонажа Fallout 4 Пайпер, но в таком случае есть огромный риск никогда не получить уникальную способность - Gift of Gab. А она могла бы быть полезной, ведь дает герою дополнительный опыт за открытие новых локаций и убеждение других персонажей.

Опасная работа

Даже после переезда в Даймонд-Сити жизнь Пайпер Райт проще не стала. Ее газета не пользовалась большой популярностью, ведь большинство не верило тому, что она пишет. Но усердная журналистка все «копала и копала», из-за чего часто попадала в ситуации, зачастую угрожающие ее жизни.

В одной из своих первых статей она обвиняла картель караванщиков в том, что они сильно завышают стоимость продуктов питания для жителей Даймонд-Сити. В отместку картель решил приструнить девушку, отравив ее ядом. Ей чудом удалось выжить, а потом она подняла такой шум, что власти были вынуждены арестовать многих членов картеля.

Через какое-то время она взялась расследовать дело об отравлении воды в Банкер-Хилл. Все улики указывали на членов культа «Дети Атома». Но написать об этом она не успела, ее поймали и собирались расстрелять. Но Пайпер снова удалось спастись, а когда она обо всем рассказала, в Бункер-Хилл были отправлены бойцы, которые быстро разогнали всех сектантов.

В общем-то, ее постоянно пытались запугать, убить или казнить - стрессовые ситуации для Пайпер привычны. Но она прекрасно понимала, что без этого истины не добьешься. Но все немного изменилось, когда девушка встретила человека из Убежища 111.

Первая встреча

Когда «Выживший» встретил персонажа Fallout 4 Пайпер, ее уже практически выгнали из города. Мэр Макдонах приказал охранникам не пускать ее, но она смогла уговорить героя помочь ей снова попасть в периметр. Сразу было видно, что он ей интересен, Пайпер старалась разговорить героя, а когда узнала о его беде, попыталась по-своему помочь ему, пусть даже чуть-чуть в своих интересах.

Уже с этого момента Пайпер произведет впечатление надежного компаньона. Например, девушка предложит посетить местного детектива Ника Валентайна, который может помочь герою с дальнейшими поисками сына.

«Сюжет века»

В свою очередь, герой оказался очень полезным собеседником для Пайпер. Еще бы, о его жизни можно было книгу написать. Но девушка попросила материала всего на одну маленькую статью, которая, по ее мнению, стала бы сюжетом века.

Это шанс заслужить доверие персонажа Fallout 4 Пайпер. Квест появится, как только герой попадет в Даймонд-Сити, сразу после разговора журналистки с мэром города. И в случае если герой согласится дать интервью, ему будет назначена встреча в редакции газеты «Общественные события».

Пайпер задаст несколько вопросов и на основании ответов напишет статью. Она спросит о жизни в Убежище. Что герой думает о Содружестве. Есть ли у него догадки о том, кто мог похитить его сына. А в конце спросит, что бы «Выживший» посоветовал тем, кто тоже потерял близких. Как только статья будет готова, Пайпер станет компаньоном героя.

«Откровение»

Во время поисков своего пропавшего сына герой выйдет на наемника по имени Келлог, который когда-то был связан с Институтом. Чтобы найти его, придется проникнуть в дом Келлога. Конечно, можно будет взломать замок, а можно пойти и попросить ключ у мэра.

«В овечьей шкуре»

Наверное, одно из самых важных событий в жизни персонажа Fallout 4 Пайпер произошло в тот день, когда «Выживший» у рынка в Даймонд-Сити нашел раненого охранника Дэнни Салливана. Дело в том, что он стал свидетелем того, как мэр Макдонах помогал синтам покинуть город. Салливан попытался ему помешать, за что и получил пулю в живот.

Мэр уже заперся в офисе, взяв в заложницы собственную секретаршу. Когда герой оказался там, его встретила Пайпер Райт, журналистка как раз пыталась попасть в кабинет. Они нашли кнопку под столом Женевы и открыли дверь.

В данном случае есть три варианта решения проблемы:

  • Отпустить мэра. В этом случае мэр уйдет, а Пайпер понравится такое решение героя.
  • Предложить честный суд. Пайпер от этого будет в восторге, зато мэр начнет стрелять.
  • Атаковать Макдонаха. В этом случае мэр ответит тем же.

Кстати, после этого случая газете «Общественные события» стали намного больше доверять. Ведь Пайпер Райт уже давно подозревала мэра Макдонаха в связи с синтами.

Fallout 4 (Пайпер): отношения

Принцип построения хороших отношений будет одинаков для всех. Только максимально сблизившись с ними, удастся получить их уникальную способность. У каждого партнера есть определенный уровень отношения к герою. За каждое, по его мнению, правильное действие со стороны героя этот уровень будет повышаться. Об этом можно узнать по надписи, появляющейся в верхнем углу экрана.

Неважно, кто претендует стать компаньоном героя в Fallout 4 - Кейт или Пайпер, как только будет совершено достаточно приятных поступков, в разговоре с ними появится дополнительный пункт, указывающий на их огромную симпатию к герою. После этого отношения между ними вырастут до такой степени, что они будут просыпаться вместе, плюс появится уникальная способность «Объятия любовника», увеличивающая получаемый опыт.

Fallout 4: мод Пайпер

Понятное дело, что характер, принципы и предпочтения мисс Райт поменять невозможно. По крайней мере, пока. Но сейчас есть много модов, способных внести изменения во внешний вид редактора газеты «Общественные события». Например, мод «Улучшенная Пайпер» делает лицо персонажа более красивым. Того же самого результата можно добиться, установив мод к игре Fallout 4 «Новая Пайпер».

Журналистка Пайпер в Fallout 4 – один из 13 возможных спутников. Издает газету «Общественные события» в Даймонд-Сити. В этом же городе вы встречаете ее впервые. Чтобы сделать девушку напарницей, выполните Сюжет века или .

Пайпер как спутник

Как и других компаньонов-людей, журналистку можно облачить в силовую броню, выдать оружие и давать различные приказы. У Пайпер нет особого Умения. Время от времени она лишь предлагает всякие вкусняшки в виде ядер-колы и жвачки. Зато при максимальном к вам расположении навсегда наградит вас Способностью Волшебный язык, которая дает удвоение опыта, когда вы обнаруживаете новые локации или убеждаете собеседника.

Отношения

Чтобы улучшать отношения с Пайпер учтите, что ей нравится, а что вызывает отрицательную реакцию.

Плюс к симпатии

Журналистке нравится, когда ваш герой помогает жителям поселений, примыкает к . Приходит в восторг от взлома замков и терминалов. Демонстрируйте ей это как можно чаще. Восхищается, когда вы носите силовую броню. Одобряет, когда вопросы решаются мирно. В диалогах с ней выбирайте романтические или благородные реплики.

Минус к симпатии

Ей придется не по душе, если вы вступите в . Не приемлет воровство и агрессию в диалогах. Ей не понравится, если вы дадите наркотики Мерфи. Не любит, когда главный герой просит крышки за сделанное задание или дает кому-то взятку.

Роман

Достигнув максимального уровня отношений, появится возможность завязать роман с Пайпер. Если ваш параметр Харизма прошел успешную проверку, в диалоге с девушкой появятся соответствующие варианты реплик. Фразы для флирта появляются в основном тогда, когда вы поступаете так, как нравится Пайпер. Став любовниками, вы будете просыпаться вместе, при этом у вас будет временно появляться способность Объятия любовника (+15% к опыту).

В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:

  1. Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
  2. Механические - Роботы.
  3. Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.

Примечание:

  1. Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
  2. При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.

Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Модификация брони;
  • Модификация оружия.
  • Помощь поселенцам.
  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.

Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Модфицирование оружия.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Употребление алкоголя;
  • Голышом;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов (Квест);
  • Использование химикатов (Квест);
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.
  • Проявления доброты
  • Помощь поселенцам

По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Выбор мирных решений;
  • Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
  • Помощь синтам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Помощь рейдерам ядер-мира;
  • Воровство.

Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Модифицирование оружия;
  • Модифицирование брони;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.
  • Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
  • Когда вы просите больше денег

Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей.
  • Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
  • Требование повышения награды.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Убийство мирных жителей;
  • Голышом;
  • Воровство.

– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.

По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Воровство.
  • Просить больше оплаты

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей;
  • Убийство мирных жителей.

Инвентарь:

  • Плащ МакКриди
  • Шляпа МакКриди
  • Охотничий Карабин

Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Взлом компьютеров;
  • Модифицирование брони;
  • Модифицирование оружия;
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Назначение поселенцев на позорный столб;
  • Помощь Институту;
  • Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
  • Использование силовой брони.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Передача вещей;
  • Лечение псины;
  • Голышом;
  • Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
  • Использование винтокрыла;
  • Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
  • Подкуп;
  • Выполнение заданий Братства стали.

Будет присутствовать 13 компаньонов для Главного Героя. Причем это будут люди, животные, роботы, гуль (Хенкок) и не только.

Брать их с собой можно в любое время (после встречи с ними) и заменять друг на друга тоже, когда удобно будет. Но за одни раз можно взять только одного спутника. И, да, они бессмертны. Для спутников также созданы отдельные достижения\трофеи: «Один в поле не воин» (Never Go It Alone) для чего потребуется нанять 5 компаньонов b «Сексапильность» (Lovable) – поднять уровень отношений до максимума с одним спутником.

Перки компаньонов

Каждый компаньон будет иметь свой перк, который всегда активен и не зависит от расстояния между Героем и компаньоном. Например, Герой ушел по дороге, а спутник еще только догоняет его, выбегая из дальнего поворота на дороге. Главное, чтобы данный спутник был вместе с Героем, а не как прочие ожидал его на «базе». Соответственно, если спутник будет заменен, то и перк изменится.

Кейт (Cait) – быстрая регенерация ХП, если показатель ниже 25%.

Мистер Помощник (Codsworth) – увеличение на 10 ед сопротивляемости энергетическому урону от оружия роботов.

Кюри (Curie) – раз в день восстанавливает 100 ед ХП, если уровень его ниже 10%.

Дэнс (Danse) – увеличение урона на 20% против супермутантов,диких животных и роботов

Дьякон (Deacon) – увеличение урона от скрытых атак на 20% и увеличение продолжительности действия режима Стелса на 20%

Хэнкок (Hancock) – при показателе радиоактивности (РАД) 250 или выше ускоряется критическое попадание на 20%.

Мак-Криди (Maccready) – шанс попадания в голову с использованием системы VATSувеличивается на 20%.

Ник Валентайн (Nick Valentine) – на 50% ускоренная перезагрузка при взломе терминалов и один дополнительный шанс взлома.

Пайпер (Piper) – 100% бонус опыта во время диалогов с НПС и открытия новых локаций на карте.

Престон (Preston) – на 20% увеличение урона и сопротивляемость к урону при столкновении с тремя и более врагами.

Стронг (Strong) – при уровне ХП ниже 25% увеличивается урон от оружия на 20%.

X6-88 – на 20 ед увеличивается сопротивление к энергетическому урону.

Романтическая линия

Развить романтическую линию можно с персонажами: Кейт, Дэнс, Хэнкок, Мак-Криди, Пайпер, Престон. Чтобы развить отношения дружбы/любви выбирайте ответы в диалогах и совершайте такие действия, что будут нравится спутникам. Таблицы ниже помогут дополнительно сориентироваться, а подробнее о каждом спутнике — ниже

Робот Мистер Помощник (Codsworth)

Робот Мистер Помощник (Codsworth) был некогда вашим домашним роботом (а-ля дворецкий) до того, как были сброшены ядерные бомбы. Он любит много говорить и весьма хорош в бою. Найти его можно после выхода из Убежища, когда направитесь в сторону Сенкчури Хиллс (Sanctuary Hills), где раньше и жил Герой игры.

Кейт (Cait)

Кейт (Cait) – наркоманка и боец ближнего боя на Аренах. Но умеет и замки взламывать. Найти её можно восточнее Даймонд-Сити, в Боевой зоне. При входе в локацию обратите внимание на неоновую вывеску над дверью. Входите в этой здание и помогите Кэйт отбиться от рейдеров. Личный квест: Мягкое Вмешательство

Кюри (Curie)

Кюри (Curie) – робот, похожий на Мастера-помощника. Его вооружение – это лазерный пистолет с бесконечным боезапасом, который отлично подходит для боя на средних и близких дистанциях. Он также и медик, поэтому и перк у него соответствующий.

Где найти: Убежище 81 на одном из нижних этажей. Начните выполнять всю цепочку квестов в данном Убежище и вы его найдете, после чего еще и комнату в Убежище.

Личный квест: Неожиданное поведение

Паладин Дэнс (Paladin Danse)

Паладин Дэнс – настоящая машина для убийства и он – человек (играйте, играйте, хе-хе-хе) в Силовой броне. Из вооружения у него очень мощная лазерная пушка.

Где найти: в Кембриджском полицейском участке, юго-восток от Санктуари-Хиллз, центр карты. При первом посещении локации Герой увидит, как Дэнс сражается перед зданием департамента с гулями.

Cпутником он станет после того, как поможете ему и его друзьям в борьбе с рейдерами, перейдете в АКТ II сюжетной кампании (начинается с задания Опасные мысли (Dangerous Minds)), выполните задание на пару с Дэнсом. Помните: он – ваш путь в Братство Стали. Выполняя квесты Братства, вы сможете улучшить отношения с Дэнсом.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

Ник Валентайн – синтетик, которого герой встретит впервые в ходе выполнения сюжетных квестов. Его любимое оружие – револьвер, к тому же он и отличных хакер уровня эксперт.

Где найти: по сюжеты Герой отправить в Даймонд-Сити на поиски информации о своем сыне. И ему предстоит посетить детективное агентство Ника Валентайна. Но его там не будет, поэтому придется спасти его из плена в Убежище 114 и убить босса Дино.

Личный квест: Долгое время ожидания. Он активируется по прибытии в Даймонд-Сити. Спасите Ника, завершите еще один сюжетный квест и, затем, после изучение дома Келлога, Ник начнет с Героем беседу, после чего он может стать спутником.

Дьякон (Deacon)

Дьякон (Deacon) – мастер маскировки и тайн. Более того, он общителен и невероятно веселый, поэтому заскучать Герою в Пустошах не получится.

Где найти: впервые его встретить получится в подвале Старой Северной Церкви. В тупике оглядитесь, рассмотрите настенную фигуру, соберите слово (вращая внутреннюю часть и нажимая на неё) «railroad» и, таким образом, диски позволят открыться двери. За дверью и будет Дьякон и друзья.

Личный квест: нет. Но, чтобы он стал спутником, придется выполнить задание Конспирация (Tradecraft). После этого Дьякон предложит герою путешествовать вместе.

Стронг (Strong)

Стронг (Strong) – супермутант, заключенный в клетку. Его любимое оружие – огромный молот, и он не любит броню. Но есть у него в запасе и винтовка, хотя и без боезапаса.

Где найти: на вершине Тринити-тауэр, в клетке. Проходя мимо башни, Герой получит радиосигнал. Настроившись на него, активируется квест.

Личный квест: Curtain Call. Только после выполнения его, Стронг сможет стать напарником для героя. Учтите, что в заключении квеста будет босс – Кулак (Fist), достаточно сильный. Также потребуется ключ от клетки, что найдется на террасе.

Роберт Мак-Криди (Robert MacCready)

Роберт Мак-Криди – наемник, снайпер с винтовкой и бесконечным боезапасом, а также обожающий деньги, посему готовьтесь к тому, что придется платить за его услуги. Сначала плата будет составлять 250 крышечек. При большом развитом обаянии цену можно снизить до 200.

Где найти: независимое поселение Добрососедство (Goodneighbor). Попасть в него можно в любой момент игры. Цель в баре Third Rail, в задней комнате, беседует.

Личный квест: Долгий путь вперед.

Пес

Пес породы немецкой овчарки (German Shepher). Собачке можно будет отдавать команды, например, собрать лут или посетить локацию. Также он сможет участвовать в бою.

Где найти: найти песика можно близ Стоянки грузовиков «Красная ракета» в самом начале игры после выхода их убежища.

Перк: частичная парализация укушенных врагов во время боя.

Пайпер

Пайпер – редактор газеты «Общественные происшествия» (PublicOccurrences) в городке Даймонд-Сити.

Где найти: упустить невозможно, поскольку именно она поможет Герою пройти в город мимо охранников.

Личный квест: История века. Только после этого она сможет присоединиться к Герою.

Престон Гарви

Престон Гарви – лидер Минитменов (одной из фракций), который обладает очень мощным оружием – лазерным мушкетом. Винтовка оная хорошо уничтожает врагов на дальнем расстоянии и тех настигать, что спрятались в засаде.

Где найти: Музей Свободы, город Конкорд. Помогите новым друзьям очистить место от врагов, и после оного можно будет его завербовать.

Хэнкок

Хэнкок — гуль,отличный боец и необычный персонаж, хотя бы тем, что носит красные одежды революционного периода, треуголку и серьги.

Где найти: В районе Добрососедство, на площади Сколлэй, сразу как появитесь первый раз в локации. И с ним можно развить романтическую линию.

Личный квест: Рекрутинг Хэнкока. Только после этого он сможет присоединиться к Герою.

Интернет