Основные возможности графического редактора Photoshop. Понятие компьютерной графики. Графический редактор Adobe Photoshop Adobe photoshop является программой для редактирования графики

  • Option (Mac)/Alt (Win) + перетаскивание слоя: при перетаскивании слоя с нажатой клавишей Option (Mac) или Alt (Windows), Photoshop отображает опорные направляющие с указанием расстояния между оригинальным и дублированным слоями. Эта функция работает с инструментами Перемещение и Выделение контура .
  • Cmd (Mac)/Ctrl (Win) + наведение курсора на слой: можно видеть направляющие с измерениями при работе со слоями. Выбрав один слой, наведите курсор на другой слой, удерживая клавишу Cmd (Mac) и Ctrl (Windows). Одновременно с этой функцией можно сдвигать выбранный слой клавишами со стрелками.
  • Измерение контура: при работе с контурами Photoshop отображает направляющие с измерениями. Направляющие с измерениями также отображаются при выборе инструмента Выделение контура и перетаскивании контура в пределах одного слоя.
  • Расстояние от границ холста: удерживая клавишу Cmd (Mac) или Ctrl (Windows) при размещении курсора вне пределов фигуры, можно увидеть удаленность фигуры от границ холста.
  • Совпадающие расстояния: при дублировании или перемещении объекта Photoshop отображает направляющие с указанием расстояний между другими объектами, совпадающих с расстояниями между выбранным объектом и его непосредственными соседями.
  • Можно упаковать связанные смарт-объекты в документ Photoshop, чтобы сохранить их исходные файлы в папке на компьютере. Копия документа Photoshop сохраняется вместе с исходными файлами в папке. ВыберитеФайл > Упаковка .
  • Можно преобразовать встроенный смарт-объект в связанный смарт-объект. Трансформации, фильтры и другие эффекты, примененные к встроенному смарт-объекту, сохраняются в процессе преобразования. Выберите Слой > Смарт-объекты > Преобразовать в связанные .
  • Улучшение рабочего процесса. При попытке выполнить операцию со связанным смарт-объектом, у которого отсутствует исходный файл, появляется запрос на растрирование или обработку таких смарт-объектов.
  • Посредством интеграции с Typekit Photoshop позволяет использовать в проектах множество типографических функций. Можно использовать шрифты Typekit, которые синхронизированы с компьютера. Такие шрифты отображаются вместе с шрифтами, установленными локально. Можно также просмотреть только шрифты из Typekit на панели «Параметры» инструмента «Текст» и в списке шрифтов на панели «Символ». При открытии документа, в котором отсутствуют некоторые шрифты, Photoshop также позволяет заменять эти шрифты эквивалентными шрифтами из Typekit.
  • Теперь можно быстро выполнять поиск шрифтов в списках на панели «Параметры» инструмента «Текст» и на панели «Символ». Photoshop фильтрует список по мере ввода имя требуемого семейства шрифтов. Поиск шрифтов можно выполнять по семейству или по стилю. Поиск шрифтов не поддерживает подстановочные знаки.
  • С помощью инструмента «Размытие контура» можно создать размытие движения вдоль контура. Также можно управлять формой и степенью размытия. Photoshop автоматически совмещает эффекты нескольких размытий контура, примененных к изображению.
  • С помощью эффекта «Размытие вращения» (Фильтр > Галерея размытия > Размытие вращения ) можно выполнить поворот и размытие изображение вокруг одной или нескольких точек. Размытие вращения выполняется радиально и измеряется в градусах. Photoshop позволяет настраивать центральные точки, размер и форму размытия, а также другие параметры, просматривая изменения в реальном времени.
  • огромное количество других настроек и доработок.

При запуске AdobePhotoshopможно увидеть главное окно программы, показанное на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 ИнтерфейсAdobePhotoshop

В верхней части окна AdobePhotoshopнаходитсяглавное меню программы, содержащее практически все команды для настройки и редактирования изображения.

Рисунок 1.5 Главное меню программыAdobePhotoshop

Рассмотрим основные пункты главного меню:

Файл содержит основные команды по открытию, созданию, сохранению, закрытию графических документов, а также функции для импорта, печати и т.д.

Редактирование – содержит команды, предназначенные для выполнения основных операций над изображением, такие как: копирование, вырезание, вставка, заливка, трансформирование и т.д.

Изображение – здесь сосредоточены команды для работы с изображением: режим просмотра изображения, размер, контраст и другое

Слои – команды этого пункта позволяют проделывать операции со слоями, а именно создавать, удалять, объединять и т.д.

Выделение – подменю для создания и редактирования выделений. Позволяют инвертировать выделение, задавать цветовой диапазон, сохранять и загружать выделенные области.

Фильтр – команды этой группы предназначены для накладывания различных эффектов для изображений.

Анализ – в пункте содержаться инструменты для подробного анализа изображения. С их помощью можно определить и рассчитать расстояние, периметр площадь и другие размеры.

3 D – служит для работы с трехмерными объектами

Просмотр – содержаться команды, позволяющие изменять способ отображения картинки, режима экрана, а также дополнительных элементов, как линейки и направляющие.

Окно – команды пункта позволяют показывать/скрывать все окна, которые есть в программе.

Справка – позволяет открывать документацию по работе сAdobePhotoshop.

Так же в верхней части окна находится панель управления , позволяющая настраивать и запускать множество функциональных возможностей программы.

Рисунок 1.6 Панель управления программыAdobePhotoshop

Рассмотрим кнопки панели управления:

-Запустить Bridge , кнопка, запускающая дополнительную программу для удобного просмотра фотографий находящихся на вашем компьютере.

-Просмотреть вспомогательные элементы , кнопка, предназначенная для более удобной работы с графикой путем установки линейки, сетки и направляющих.

-Масштаб , кнопка, позволяющая задавать нужный для отображения на экране размер изображения.

-Упорядочить документы , кнопка, позволяющая выбрать разные варианты отображения окон с открытыми изображениями.

-Режимы экрана , кнопка, позволяющая выбрать оптимальный режим настройки рабочей области программы.

В CS5 различные задачи решаются с помощью разнообразных инструментов, но иногда бывает сложно переключаться с одного набора палей и палитр на другой. Для облегчения этой задачи была создана панельОсновная рабочая среда -

Данная панель имеет наборы инструментов, которые предназначены для определенного вида работы с картинками. В каждый из наборов включены самые необходимые и часто используемые параметры и панели как при обработки фотографий, так и для создания анимированных изображений или 3D– графики.

Палитра инструментов

Рисунок 1.7 Палитра инструментов (повернуто на 90 градусов)

Панель инструментов можно сделать одной колонкой или двумя. На кнопках многих инструментов нарисованы маленькие черные треугольники. Это значит, что за ними скрывается всплывающая панель с дополнительными инструментами, альтернативными основному. Все инструменты Photoshopусловно можно разделить на четыре группы:

    инструменты рисования и закрашивания;

    инструменты для выделения и перемещения выделенных областей;

    инструменты редактирования и ретуши изображений;

    текстовые инструменты;

Панель атрибутов инструментов

На панели атрибутов для любого активного инструмента отображаются все его настройки. Данная панель меняет свой вид в зависимости от выбранного инструмента.

Рисунок 1.8 Панель атрибутов для инструмента Заливка

Плавающие палитры

Палитры представляют собой расположенные в правой части интерфейса программы окна, в которых сгруппированы некоторые из элементов управления Photoshop. Отображать все палитры на экране одновременно не всегда целесообразно, так как они излишне загромождают рабочее пространство экрана. Поэтому «лишние» палитры можно спрятать. Рассмотрим основные палитрыPhotoshop:

Color (Цвет ) – отображает значения текущих цветов переднего и заднего плана, которые можно отредактировать перемещением ползунков соответствующих компонентов цветовой модели. ВкладкаSwatches (Образцы ) этой палитры содержит набор доступных для использования цветов и позволяет добавлять в набор новые и удалять ненужные цвета. ВкладкаStyles (Стили ) содержит варианты заливок рабочей области.

Рисунок 1.9 ПалитраColor(Цвет)

History (История ) – в этой палитре программа фиксирует каждый шаг по редактированию изображения. Здесь отображаются все операции, которые вы проделали с помощью инструментов и команд графического редактора.

Рисунок 1.10 ПалитраHistory(История)

Layers (Слои ) – палитра содержит все слои изображения, начиная с верхнего и заканчивая фоновым. Эту палитру используют для определения параметров слоев.

Рисунок 1.11 ПалитраLayers(Слои)

Вкладка Channels (Каналы ) этой палитры предназначена для создания и редактирования каналов. ВкладкаPaths (Контуры ) содержит список всех созданных пользователем контуров.

Строка состояния – находится вдоль нижней границы окна программы, предназначена для отображения информации о текущем файле, масштабе изображения и об активном в данный момент инструменте.

Рисунок 1.12 Строка состояния

«Графический редактор Adobe Photoshop »

«Применение программы Adobe Photoshop для создания и редактирования изображений»

Цель: рассмотрение возможностей и способов использования инструментов, предназначенных для рисования и редактирования изображений в растровом графическом редакторе Adobe PhotoShop.

Теоретическая часть

После запуска программы на экране появляется главное окно программы Photoshop. Сеанс работы, как правило, начинается с открытия готового изображения с диска, поскольку программа Photoshop чаще используется для обработки изображений, чем для создания оригинальных компьютерных иллюстраций.

Заголовок, полоса состояния, меню

Строка заголовка доказывает название и значок программы, в данном случае. Системные кнопки управления в правой части строки используются для свертывания/развертывания, изменения размеров и закрытия окна программы. Системное меню открывается при щелчке на значке программы. Оно включает команды для работы с окном, которые позволяют восстанавливать, перемещать, закрывать его и изменять размеры. Команды системного меню являются принадлежностью операционной системы, поэтому их язык может отличаться от установок приложения.

Полоса состояния (вдоль нижней границы окна) предназначена для отображения информации об открытом документе, рабочих дисках, активном инструменте и пр. Если в программе нет открытых документов, полоса состояния пустая.

Меню программы содержит группы команд управления изображением и документом, объединенных по близости функций:

    File (Файл). Файловые операции: копирование, открытие и закрытие файлов, импорт и экспорт. Сюда же относятся команды получения изображений с устройств ввода, перехода к другим приложениям, автоматизации и проверки документа перед выводом. Здесь же расположена команда вызова окна просмотра каталогов изображений - браузер Photoshop.

    Edit (Редактирование). Команды редактирования - вырезание, копирование и любое другое изменение размеров и искажение всей иллюстрации или ее отдельных фрагментов. В этой же группе находятся команды определения узора, кисти и фигуры, команды очистки буфера и все установки программы (настройки, управление цветом и наборами образцов), искажения отдельных областей.

    Image (Изображение). Команды, предназначенные для воздействия на

изображение, - тоновая и цветовая коррекция, изменение типа изображения, кадрирование, вырезание фрагментов из фона.

    Layer (Слои). Средства управления слоями изображения.

    Select (Выделение). Команды для выделения и последующей работы с

выделенной областью.

    Filter (Фильтры). Команды, предназначенные для специальной обработки изображений. Здесь обязательно есть фильтры из комплекта Photoshop и могут присутствовать дополнительно установленные фильтры.

    View (Вид). Средства управления внешним видом рабочей страницы -масштаб и цветовая модель отображения, направляющие, линейки и др.

    Window (Окно). Средства организации рабочей среды в главном окне

программы - команды этого меню регулируют отображение палитр и окон документов.

Help (Помощь). Команды для получения справочной информации, помощи по программе, доступа к онлайновой службе поддержки.

Основные сведения о фильтрах

Применение фильтров

Фильтры используются для очистки и ретуширования фотографий, применения специальных художественных эффектов, которые придают изображению вид наброска или картины в импрессионистском стиле, а также специфических трансформаций с использованием эффектов искажения и освещения. Все фильтры, предлагаемые Adobe, содержатся в меню "Фильтр". Некоторые фильтры, поставляемые сторонними разработчиками, доступны в виде внешних модулей. После установки они отображаются в нижней части меню "Фильтр".

Фильтры подменю "Размытие"

Фильтры размытия смягчают выделение или все изображение и применяются при ретушировании. Они сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Изображение до (слева) применения фильтра "Размытие при малой глубине резкости" и после (справа). Фон размыт, но передний план остается резким.

Усреднённое. Находит средний цвет изображения или выделения, а затем заполняет изображение или выделение этим цветом, чтобы оно выглядело гладким. Например, если выделена область с изображением травы, этот фильтр преобразует область в однородное зеленое пятно.

"Размытие" и "Размытие +". Устраняют шум при наличии существенных переходов цветов в изображении. Фильтры размытия сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения. Эффект фильтра "Размытие +" в три-четыре раза более ярко выражен по сравнению с фильтром "Размытие".

Размытие по рамке. Производит размытие изображения на основе среднего цветового значения соседних пикселов. Этот фильтр предназначен для создания специальных эффектов. Предусмотрена возможность изменения размера области, используемой при вычислении среднего значения для данного пикселя (увеличение радиуса приводит к большему размытию).

Размытие по Гауссу. Производит быстрое размытие выделения на изменяемую величину. Гауссовым распределением называется конусообразная кривая, которую рассчитывает Photoshop при применении к пикселям средневзвешенного значения. Применение фильтра "Размытие по Гауссу" приводит к уменьшению количества деталей и позволяет создать эффект погружения в туман.

Фильтры подменю "Рендеринг"

Фильтры подменю "Рендеринг" позволяют создавать в изображении трехмерные формы, облака, рефракцию и имитировать отражения света. Обеспечивается также возможность управлять объектами в трехмерном пространстве, создавать трехмерные объекты (кубы, сферы и цилиндры) и текстурные заливки из файлов изображений в градациях серого для реализации объемных эффектов освещения.

Облака. Формирует мягкую облачную фактуру с использованием случайных цветов, которые выбираются в диапазоне между основным и фоновым цветами. Применение этого фильтра заменяет данные изображения в активном слое.

Облака с наложением. Этот фильтр для получения облачности использует случайные значения, которые изменяются в диапазоне между основным и фоновым цветами. Этот фильтр обеспечивает смешивание данных облака с существующими пикселями – таким же образом, как в режиме "Разница" смешиваются цвета. После первого выбора этого фильтра фрагменты изображения в шаблоне облачности инвертируются. После повторного применения фильтра создаются узоры в виде разветвлений и прожилок, которые напоминают текстуру мрамора. Применение фильтра "Облака с наложением" приводит к замещению данных изображения в активном слое.

Волокна . Используя основной и фоновый цвета, формирует вид сплетенных волокон. Для управления изменением цветов используется ползунок "Отклонение" (при малых значениях формируются длинные цветные полосы, большие значения приводят к появлению коротких волокон с более изменчивым распределением цвета). Движок "Интенсивность" управляет видом каждого волокна. При малых значениях этого параметра образуется свободное переплетение, при больших – короткие, свалявшиеся волокна. Применение фильтра "Волокна" приводит к замене данных изображения в активном слое.

Блики. Имитирует рефракцию, вызванную попаданием яркого света на линзу камеры.

Эффекты освещения. Позволяет создавать на RGB-изображениях различные эффекты освещения, комбинируя 17 стилей, три типа и четыре набора свойств освещения. Предусмотрена также возможность для создания объемных эффектов применять текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются карты рельефа), и сохранять собственные стили для использования в других изображениях.

Фильтры подменю "Резкость "

Фильтры подменю "Резкость" позволяют фокусировать расплывчатые изображения, повышая контраст смежных пикселов.

"Резкость" и "Резкость+". Улучшает фокусировку выделенной области и повышает ее четкость. Фильтр "Резкость +" обеспечивает более сильное повышение резкости по сравнению с фильтром "Резкость".

"Резкость на краях" и "Контурная резкость". Находит в изображении области с существенными изменениями цвета и повышает их резкость. Фильтр "Резкость на краях" повышает резкость только краев, сохраняя оставшуюся часть изображения гладкой. Этот фильтр используется для повышения резкости краев без указания каких-либо количественных параметров. Для профессиональной цветокоррекции применяется фильтр "Контурная резкость", который позволяет откорректировать контрастность краев, проводя более светлую и более темную линии по обе стороны от них. В результате этого края, становятся более ярко выражены, создавая иллюзию повышения четкости изображения.

Умная резкость. Производит повышение резкости изображения, позволяя задать алгоритм и управлять его степенью на подсвеченных и затененных участках.

Практическая часть

Задание 1:

    Установите изображение файла 1. jpg в качестве основного фона.

    Переместите на него изображение файла 2. jpg .


    Щелкните кнопку - Добавить маску в палитре Слои. Установите основной - белый, фоновый - черный цвет и проведите инструментом Радиальная заливка от центра к верхнему краю фотографии. При этом стиль градиента должен быть - "от переднего к фоновому ".

    Создайте копию слоя с изображением леса и сделайте этот слой активным. Выполните выделение вокруг лица в виде овала. Теперь инвертируйте выделение - Выделение/ Обратно и выполните фильтр Размытие в движении под углом 45 градусов.

    Инвертируйте выделение и выполните команду Выделение/ Модификация/ Граница . Размер границы - 5 пикс . Овал должен превратиться в рамку на которую мы наложим следующий фильтр - Стиль/ Светящиеся границы .

    Объедините все слои - Слой/ Склеить все слои и выполните фильтр Рендер/ Блик .

Результат:

Задание 2:

    Установите изображение файла 1. jpg в качестве основного фона.


    Выполните выделение в виде овала и примените фильтр Деформация/ Зигзаг - 50, 10 .

    Используя инструмент Многоугольное лассо выделите пристань в файла 2. jpg и переместите инструментом Перемещение на изображение файла 1. jpg . Немного увеличьте используя свободное трансформирование.


    Затем выделите и переместите лодку и примените эффект Наложить тень .

    Выделите изображение телефона в файле 3. jpg . Для выделения можно использовать инструмент Волшебная палочка . Установите в палитре опции допуск - 100 и выделите удерживая Shift фон вокруг телефона. Теперь инвертируйте выделение. Переместите телефон в свой файл уменьшите его и немного разверните. Теперь щелкните кнопку Добавить слой-маску в палитре слои и выбрав Линейную градиентную заливку проведите инструментом по телефону снизу-вверх.


    Ну а теперь сделаем тень телефона. Создайте копию слоя с изображением телефона, выполнив команду Слой/ Дубликат слоя . Сделайте активным нижний слой с телефоном, немного сместите его вправо и открыв в палитре Слои список режимов наложения пикселов установите тип - Выжженный . Затем примените фильтр Ветер (можно применить дважды) и фильтр Размытие в движении .

    Выделите волшебной палочкой чайку в файле 4. jpg и переместите в свой файл. Разверните изображение по горизонтали и немного уменьшите. Установите режим слоя - Выжженный .

    Для создания текста щелкните инструмент Печать . Установите шрифт – Arial bold, 35 точек, расстояние между символами - 66 . Щелкните в окошко цвета и установите флажок рядом с H (т.е. вы выбрали цветовую модель HSB) впишите следующие значения: Н - 180, S - 100, В - 100 . Таким образом вы установили голубой цвет вашего шрифта. Теперь напишите текст.

    Выполните рендеринг слоя и разместите текст точно у кромки воды (перед островом). Выполните фильтр Деформация/Сфера , установив количество - 55, режим - нормальный. Теперь поднимите слой выше и выполните фильтр Вас рельеф : детали - 12, мягкость - 5, направление света - низ слева. Создайте копию слоя и установите режим верхнего - Жесткий свет, нижнего - Оверлей.

Adobe Photoshop это обширный пакет услуг. Это приложение разработано не только для работы с фотографиями, оно также часто используется для создания веб-дизайна и компьютерной графики. Возможности Фотошоп настолько обширны, что многие опции вам, как художнику никогда не понадобятся.
В этом уроке мы рассмотрим как настроить Photoshop . Есть несколько приемов, которые вы можете использовать в настройках Фотошоп , чтобы заставить его работать быстрее .Например, вы можете сократить объем вычислений пока вы работаете, или оптимизировать ваш жесткий диск для Photoshop для более быстрой его работы. В этом уроке вы научитесь, как заставить ваш Photoshop работать очень быстро без изучения сложных продвинутых способов. Ниже представлен путеводитель по надежной работе с photoshop и организации рабочего процесса для создания шедевров.

Шаг 1: Настройка жестких дисков для работы с Фотошоп.

Если вы часто работаете с большими файлами, лучше всего создать дополнительный диск для Photoshop (рекомендуется RAID 0 (не отказоустойчивый дисковый массив)). На этом диске вы устанавливаете Photoshop и сохраняете Плагины (Plug-Ins) . Постарайтесь сохранять этот диск как можно более пустым.
Возможности жесткого диска – на ваше усмотрение, есть только одно правило – чем больше диск, тем лучше. (Adobe рекомендует использовать диск не менее 20 Гб для оптимальной скорости) Откройте Photoshop и зайдите в меню Редактирование – Установки – Внешние модули (Edit – Preferences – Plug-Ins & Scratchdiscs) . Здесь вы выбираете ваш новый диск, а также другой диск, на котором больше всего свободного места. Если понадобится, память этого диска будет использоваться для работы в Фотошопе. Если хотите, можете также выбрать еще пару дисков.

Заметка : Не пользуйтесь секторами одного диска . Невозможно записывать память на два разных сектора сразу, это снижает скорость работы приложения.

Шаг 2. Настройки Памяти Фотошоп

Лучше всего, если вместе с Photoshop у вас будет работать как можно меньше программ. Это даст возможность Фотошопу использовать больше памяти и работать быстрее. Вы можете сами указать (в %) сколько памяти Photoshop может использовать, заполнив поле % в меню Редактирование – Установки – Производительность (Edit > Preferences > Memory ft Cache) . Установите максимально возможное значение, но не забывайте о других программах, которые собираетесь включать параллельно с Photoshop. Необходимо оставить немного для (например) Winamp и Firefox . 80% памяти должно хватить, Photoshop зарезервирует эти 80% когда вы его запустите.
К слову, для работы Фотошопу не всегда будут нужны эти 80% памяти, они также могут быть использованы другими программами, но Photoshop будет иметь преимущество при необходимости.

Заметка : Не стоит использовать больше 80% памяти. Есть множество программ, которым понадобятся оставшиеся 20% .

Шаг 3. Настройка Кэш памяти в Фотошоп (Image Cache)

Image Cache – это набор изображений текущего документа, сохраненных в памяти. Photoshop использует эти изображения в низком разрешении чтобы как можно быстрее воспроизвести их когда вы их уменьшаете. В меню Редактирование – Установки – Производительность (Edit > Preferences > Memory 8t Cache) , вы можете установить Уровень Кэша (Cache Level ). Выбор зависит от размера изображения и того, как вы с ним работаете.
С низким уровнем кэша хорошо работать с маленькими изображениями, в то время как высокий уровень повышает качество изображений с высоким разрешением. Если вы работаете с маленькими изображениями, которые помещаются на экране целиком, вы можете отключить кэш, установив 1 в поле Уровни Кэша (Cache Levels) . Измените уровень кэша с 6 до 8 когда вы работаете с большими изображениями если вам постоянно необходимо изменять его размер.
Цифра, которую вы устанавливаете, соответствует количеству изображений с низким разрешением, которые отображаются в доступной памяти, в следующем порядке:

1 = 66.67%,
2 = 50%,
3 = 33.33%,
4 = 25%,
5 = 16.67%,
6 = 12.5%,
7 = 8.33%,
8 = 6.25%.

Шаг 4. Настройка шрифтов в Фотошоп

Графические дизайнеры часто используют разные шрифты. Вы можете либо работать с инструментами управления шрифтами, либо использовать функцию предпросмотра шрифтов в Фотошопе. Но эта функция съедает много памяти за счет того, что приходится импортировать каждую букву, когда вы включаете Photoshop. Настройки размера предпросмотра шрифтов можно найти в меню Редактирование – Установки – Шрифты (Edit > Preferences > Type) (Размер образца для просмотра шрифта) (Font Preview Size) . Стандартно установлен размер Средний (Medium) , но лучше всего вообще отключить предпросмотр шрифтов. Photoshop начнет работать гораздо быстрее . Недостаток в том, что вы не увидите, какой шрифт используется. Вам придется загрузить их все, если вы не знаете все шрифты.

Шаг 5. Отключаем настройки Фотошоп по умолчанию

Если у вас не было времени полностью загрузить Photoshop, вам определенно следует это сделать. Вы не поверите своим глазам, когда увидите, какое многообразие форм , градиентов и стилей предлагает Photoshop. Это может занять некоторое время – зайдите в меню Редактирование – Управление наборами (Edit – Preset Manager) .

Кисти (Brushes) : В стандартном наборе вы увидите большой выбор кистей. Будьте мужественны и удалите большинство , оставив лишь те, которыми вы будете пользоваться часто.
Художники графического дизайна скорее всего будут иметь набор собственных кистей. Когда вы рисуете, очень легко сохранять ваши кисти в новый набор кистей. Переименовывать кисти не нужно, потому что они не будут загружаться в память.

Образцы (Swatches) : Вновь тоже самое. Удалите стандартные цвета и добавьте созданные вами образцы . Вы можете работать с образцами цвета кожи, небесными и лесными цветами. Вы также можете создать образцы для любого рисунка. Только не загружайте слишком много в . Если они вам понадобятся, вы всегда можете загрузить их в сам Photoshop .

Градиенты (Gradients) : В Фотошопе представлен огромный набор градиентов. Они собраны в наборы, которые можно загрузить в Photoshop. Я никогда не пользовался градиентами, поэтому у меня их только три: От основного к фоновому (Foreground to Background), От фонового к прозрачному (Foreground to transparent) и Черно-белый (Black to White) . Я очень быстро делаю собственные градиенты.

Стили (Styles) : Лично я ими никогда не пользовался и вряд ли буду. Но ими пользуются так много именитых художников, что Аdobe включает их в пакет постоянно. Отличной заметкой будет: не пользуйтесь стилями, если только не уверены, что именно хотите получить от их использования. Я удалил их все из , кроме Стиль по умолчанию (нет) (Default Style (None)) . Если мне они когда-либо понадобятся, я всегда могу их загрузить обратно.

Узоры (Patterns) : В Photoshop невообразимо много замечательных узоров. Однако, стандартные узоры просто ужасны, поэтому я их удалил. Если я и пользуюсь узорами, то своими собственными, но всегда знаю, какие узоры доступны для использования.
Если вы загрузите их все в Управление Наборами (Preset Manager) и нажмете маленькую стрелку сверху, вы можете выбрать Большие миниатюры (Large Thumbnail) . Продолжайте удалять их пока не останутся только те, которые вы точно будете использовать в ближайшее время.

Контуры (Contours) : Это не особо важно, но раз уж мы решили удалять ненужное, то можем сделать и это. Когда вы работаете с Тиснением (bevel/emboss) , вы может выбрать один из контуров. Я редко использую эту функцию, поэтому у меня осталось только три контура: Линейный (Linear), По Гауссу (Gaussian) и Полукруг (Half Round) . Если мне когда-либо понадобится какой-то другой контур, я просто создам его прямо на месте.

Заказные фигуры (Costume Shapes) : Заходим в меню Загрузить – Все (Load – All) и начинаем удалять. У меня осталось лишь несколько, например стрелы которые мне нравятся, логотип авторского права и т.д. Вы можете превратить свою подпись в Заказную фигуру (Costume Shape) . Поскольку это векторное изображение, вы можете увеличивать его без потери качества. Этот способ подписи лучше чем старый, с помощью кистей.

Инструменты (Tools) : Эта самая коварная часть. Если вы внимательно просмотрите список, вы увидите много иконок и заголовков. Когда вы выбираете инструмент (например Кисть (Brush) ), вы видите в левом верхнем углу множество Настроек Инструмента (Tool Presets) . Обычно я не пользуюсь этими настройками, но думаю иногда это бывает необходимо, когда вам нужен тот или иной инструмент снова и снова. Если есть какие-то Настройки Инструментов (Tool Presets) , которые вам точно никогда не понадобятся – смело удаляйте их.

Заметка : Если вы изменяете список, лучше всего присвоить ему новое имя . Тогда ваш основной список никуда не денется и вы сможете легко вернуть его если захотите.
Если вы удаляете его из Управления Наборами (Preset Manager) , он не исчезает навсегда а просто не отображается в Фотошопе как основной. Вы всегда можете загрузить его обратно в Photoshop.

Шаг 6. Настройки исторической сводки (History)

Самая большая разница между графическим рисунком и обычным это конечно же функция Отмены (ctrl+Z) .
Историческая сводка (History) – это функция, которую нельзя не использовать. Единственная проблема в том, что она требует много памяти когда вы работаете с большими изображениями. Настройки по умолчанию позволяют вернуться на 20 шагов назад. Вам нужен опыт чтобы выработать ваши личные настройки. Если вы не используете эту функцию так уж часто, вы можете снизить стандартный показатель. Если же вы часто совершаете больше 20 ошибок (раньше со мной такое случалось), вам нужно наоборот увеличить показатель. Его можно изменить в поле настроек Редактирование – Установки – Основное (Edit – Preference – General) или Ctrl+K .

Шаг 7. Настраиваем буфер обмена данными

Небольшая заметка если вы часто переключаетесь на другие подобные программы для редактирования изображений. Вы можете отключить Экспорт Буфера Обмена (Export Clipboard) в меню Основные Установки (Редактирование – Установки – Основное (Edit – Preference – General)) . Это снизит время переключения если вы сохранили большой объем данных в буфер обмена.

Шаг 8. Отключаем плагины

Плагины (Plug-Ins) не так легко стереть из памяти, как Установки (Presets) . Есть множество плагинов которые обычно нам не нужны, но которые хранятся в памяти. Вы можете удалить плагины, зайдя в папку установки Photoshop на жестком диске. Обычно это C:\\Program Files\Adobe\Photoshop/Plug-Ins . Создайте новую папку в папке Plug-Ins и назовите ее ~UnusedPlug-Ins (неиспользуемые плагины). Символ ~ как бы говорит Photoshop не загружать их. Например: Я не пользуюсь плагином Водяной знак (Digimarc Imageprotector) , поэтому Digimarc можно удалить (если вы конечно им не пользуетесь). Вы можете перетащить папку Digimarc в папку UnusedPlug-Ins . Убедитесь, что в этот момент Photoshop не включен.

Другие плагины, например для расширения файлов, а также различный фильтры также могут быть удалены. Просто перетяните те из них, которыми вы не пользуетесь в папку. Не бойтесь переместить слишком много. Вы всегда можете включить Фотошоп и посмотреть что там происходит. Для теста я переместил все папки из папки Plug-Ins в папку UnusedPlug-Ins .

Еще несколько заметок о рабочем процессе.

Работайте с правильными размерами.
Если вы заботитесь о ёмкости памяти, делайте наброски в маленьком разрешении (72 точки на дюйм (DPI) ) и повышайте его когда вам нужно заполнить большее пространство. Если вы уверены в своей работе, сожмите изображение, объединив столько слоев, сколько возможно (CTRL+E ) и повысив разрешение в конце до 300 точек на дюйм (DPI) чтобы добавить финальные штрихи. Сделайте это через меню Изображение – Размер Изображения (Image – Image Size) или просто нажмите Alt+Ctrl+I.

Работайте в правильном режиме.
Переключите режим изображения на RGB . Даже если конечное изображение будет в CMYK . Лучше работать в режиме RGB и переключить на CMYK уже когда вы будете готовы печатать.

Чаще соединяйте слои
Фотошопу приходится сканировать каждый слой и каждый пиксель чтобы отобразить каждый штрих. Можете себе представить, какая мощность нужна чтобы это осуществить. Вы можете существенно облегчить работу программы, работая с наименьшим количеством слоев, насколько это возможно. Когда я рисую, я обычно работаю на 4 слоях – набросок, базовый рисунок, еще один слой для рисования и когда он готов, он объединяется с базовым слоем, и еще один слой для нескольких набросков – задумок.

Отличная возможность, когда вы рисуете большие работы – использовать Удвоение Пикселей (Pixel Doubling) . Эта настройка ускоряет предпросмотр инструмента или эффекта, временно удваивая размер пикселей (удваивая разрешение) предпросмотра. Эта функция никак не влияет на пиксели самого файла, она просто обеспечивает более быстрый предпросмотр инструментов и команд. Эту опцию можно найти в меню Редактирование – Установки – Курсоры (Edit – Preferences – Display & cursor) .

На сегодняшний день в мире программ по обработке фотографий имеется давно опреде-лённый лидер, который уже долгое время занимает вершину Олимпа и не собирается её покидать — это графический редактор Adobe Photoshop. Большинство профи сделали свой выбор именно в пользу этого фоторедактора. Теперь и Вы сможете скачать бесплатно Фотошоп на русском языке, чтобы применить на практике для редактирования снимков на домашнем компьютере.

Лучший фоторедактор на русском языке Фотошоп

Все мы любим фотографировать и часто сталкиваемся с тем, что некоторые снимки, посмотрев на ПК, нам не нравятся. Если мы смогли сделать серию кадров, то у нас есть возможность выбрать лучший. Однако многие фотографии являются единственными и неповторимыми. И тут нам на помощь придёт приложение, которое позволит исправить не совсем безнадежные снимки. Такой программой является популярный фоторедактор Adobe Photoshop, обладающий огромными возможностями по обработке и улучшению цифровых изображений , удаляя с них практические любые дефекты.

Обработка фотографий в Фотошопе на компьютере является увлекательным и интересным занятием . Программа обладает богатым функционалом для устранения и исправления различных ошибок, возникших во время процесса съёмки, а также для применения к изображениям интересных эффектов, которые сделают наши снимки намного симпатичнее. Обладая даже базовыми знаниями, любой пользователь может выполнить элементарные операции над фотоснимками, например: изменить размер и формат кадра, обрезать снимок, убрать «эффект красных глаз», а также превратить цветную картинку в чёрно-белую, используя эффект сепии. Горизонт применения Фотошопа для обработки фото широк, ведь функций и инструментов у редактора очень много. А так как для Вас подготовлена русская версия Adobe Photoshop , то разобраться с ними будет не сложно. А если Вы пожелаете изучить их подробно, то на нашем сайте Вы можете найти отличные книги по цифровой фотографии, которые также бесплатно можно скачать вместе с PS Фотошоп и самостоятельно поэкспериментировать с фильтрами и инструментами программы.

Возможности Adobe Photoshop при обработке фото

  • На сегодня одно из самых мощных приложений для обработки изображений и веб-дизайна, как на настольном ПК, так и на мобильных устройствах;
  • Совершенно новые технологии, средства, функции и инструменты для работы с фото, вёрстки и графического дизайна;
  • Современный пользовательский интерфейс с множеством сенсорных функций, настраиваемая панель инструментов, а также обновлённые рабочие области;
  • Высокая скорость работы внутренних процессоров при создании и моделировании любых типов проектов, включая видеопотоки и 3D-модели;
  • Большой выбор профессиональных инструментов для редактирования фотографий, объединения изображений, удаления ненужных объектов и ретуширования;
  • Поддержка большинства современных цифровых камер и практически всех возможных форматов графических файлов, включая формат RAW с помощью нового плагина Camera Raw;
  • Средства подключения дополнительных плагинов для расширения функциональных возможностей программы и увеличения числа решаемых задач;
  • Возможность полноценной интеграции с другими продуктами компании Adobe, например .

Описание программы

  • Требования к ПК: процессор Intel Core 2 или AMD Athlon 64 или более быстрый, минимум 2 GB ОЗУ, 2.1 Gb свободного места на жёстком диске;
  • Требования к ОС: Windows 10, 8.1, 7 (SP1). Поддержка 32 и 64 bit;
  • Интерфейс программы: английская и русская версии;
  • Релиз продукта: бесплатная рабочая версия Adobe Photoshop CC;
  • Дополнительно: в сборку включён модуль Camera Raw;
  • Скачать официальный дистрибутив Adobe Systems по
Windows