Алтарь заклинаний скайрим. Создание заклинаний в Skyrim. обновление

Ролевые компьютерные игры наделяют игроков всё большей свободой, ведь каким бы гениальным не был замысел разработчиков, он будет исчерпан спустя некоторое время. А элемент свободы, часть рычагов воздействия на игровой мир в руках непосредственного потребителя, может значительно улучшить качество продукта. При этом Skyrim может относительно безболезненно наделять игрока определённым влиянием на игровой мир, ведь нет необходимости в излишнем игровом балансе, как и в сохранении мира Skyrim в первозданном виде, ведь его никто не увидит, кроме игрока.

Впрочем, слишком отпускать игровой баланс исключительно на откуп игрокам не стоит, так как играть в таком случае будет не интересно. И хотя отсутствие сетевой игры даёт разработчикам немало свободы, но и эта степень свободы имеет свои ограничения. Смелое введение в Skyrim кузнечного дела , о котором я рассказывал в одной из статей на сайт по пятой части The Elder Scrolls, это один из элементов свободы, дарованный игрокам, которого, кстати, не было в предыдущих частях этой серии ролевых игр, ни в Oblivion , ни в Morrowind . Нет, навык кузнеца присутствовал в обеих названных частях The Elder Scrolls, но общим было, пожалуй, только название, в Skyrim навыки кузнеца стали куда интереснее , разнообразнее, а главное, практичнее и полезнее. Помимо дополнительной возможности по созданию предметов, полученной игроками, разработчики решают одновременно ещё одну задачу: повышается разнообразие предметов в Skyrim , кстати, Oblivion страдал от слабого ассортимента мечей, луков, предметов обмундирования. Но, для сохранения стиля и общего направления, часть свободы в Skyrim будет сокращена . Под неминуемую чистку пошла система заклинаний Скайрим, теперь мы не сможем сами придумать и делать заклинания на радость себе и погибель врагам. Впрочем, система заклинаний Skyrim , при этом напротив получила развитие, как качественное, так и количественное, под руководством сотрудников Bethesda, подробнее об этом читайте, пожалуйста, на сайт в разделе игры. При кажущемся, неоднозначном характере изменения, я считаю, что оно будет положительным образом влиять на общее качество новой компьютерной игры. Так как при достаточном выборе стандартных заклинаний, уже нет необходимости стараться придумать своё. При этом оно бы всё равно базировалось на основе уже существующего магического пасса руками или лапами. Впрочем, возможно, стоило оставить возможность создания заклинаний в Skyrim , так как желающих попробовать себя в этой чародейской специальности будет немало. А свободная возможность вряд ли бы повредила игровому процессу, но не нам решать. Или всё-таки нам? Я уже практически вижу плагин для Skyrim , возвращающий в игру возможность создания заклинаний, например, в гильдии магов. Безусловно, радует два факта: во-первых, разработчики не боятся экспериментировать и вносить изменения. Во-вторых, ожидание результата не затянется, и скоро мы увидим все те реальные изменения в Skyrim , которые разработчики этой компьютерной игры описывают и представляют.

Вернуться на страницу игры


танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды

Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

(!) Предупреждение : Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы : откройте консоль и введите player.setscale 1 с большой вероятностью, проблема больше не повторится.

Установка мода : скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест : для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.

P.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.

Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

(!) Предупреждение : Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы : откройте консоль и введите player.setscale 1 с большой вероятностью, проблема больше не повторится.

Установка мода : скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест : для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.

P.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.

Ноутбуки