Гнозис в еве онлайн. Сканирование в EVE Online – навыки, модули, корабли, места для исследований. Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.

Оборудование для эксплоринга в EVE

Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:

High Slots

  • Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур.
  • Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.
  • Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана.
  • Probe Launcher : пробкомет, модуль, который запускает сканирующие зонды в космическое пространство. Без него никакое сканированию невозможно.

Вариации этого модуля:

  • Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I.
  • Core Probe Launcher II — Т2 вариация, дает дополнительные 5% к силе скана. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V.
  • Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль.
  • Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля.
  • Sisters Core Probe Launcher — фракционный пробкомет, дает дополнительные 10% к силе скана. Недостаток — стоит приличных денег (25-30кк).
  • Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет.

В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots

  • Relic Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на релик-сайтах. Требует навыка Archaeology I. Вариация T2: Relic Analyzer II, требует навыка Archaeology V. Если вы решили заняться эксплорингом всерьез, то надо вкачивать его в V. Да, это примерно две недели, но, поверьте, разница кардинальная, поскольку повышает когерентность до 110 единиц. Так что стоит вложиться и прокачать его.
  • Data Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на дата-сайтах Требует навыка Hacking I. Вариация T2: Data Analyzer II, требует навыка Hacking V. Аналогично модулю для взлома реликов. Некоторое время назад даты пробустили, так что лут с них сыпется тоже не слабый.
  • Scan Acquisition Array I : апгрейд, который повышает скорость скана. Требует Astrometrics Acquisition II. Вариация: Scan Acquisition Array II, значительно более требователен, поскольку требует около трех недель для вкачки с IV до V.
  • Scan Pinpointing Array I : апгрейд, который уменьшает ошибку в определении координат на 10%. Требует Astrometrics Pinpointing II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V).
  • Scan Rangefinding Array I : апгрейд, который увеличивает силу скана на 5%. Требует Astrometrics Rangefinding II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V). Для его вкачки нужно больше сорока дней.
  • Cargo Scanner I — модуль для определения содержимого контейнера до его взлома, требует навык CPU Management I. Вещь вроде бы и нужная, но есть два момента. Во-первых, если вы узнали, что в конте лута, скажем, на 50кк, а потом запороли взлом, то вы расстроитесь. А так можно всегда себе сказать, что там было барахло (а оно так и бывает иногда). Второй момент более прагматичный. Слоты лишними не бывают и лучше поставить какой-нибудь апгрейд, улучшающий скан или боевой обвес.

Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.

High Slots

Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.

Mid Slots

Afterburner или Microwarpdrive : скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко. Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате. Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.

Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.

Low Slots

Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.

Rigs

  • Small Emission Scope Sharpener I : повышение эффективности релик-модуля на 20% и бонуса к силе вируса на 10 ед. (40% и 20 ед. для Т2 версии модуля).
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I : усиление силы сканирования на 10% (15% Т2 версии модуля).
  • Small Memetic Algorithm Bank I : бонус к силе вируса 20% (40% и 20 ед. Т2 версии модуля).
  • Small Signal Focusing Kit I : ускорение скорости скана на 15% (20% для 2 версии модуля).

Фиты кораблей для эксплоринга

Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.

Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.

В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает. Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества. Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.

Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.

Фитинг для сканерщика (Heron)

Корабль: Heron

High Slots
Prototype Cloaking Device
Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots
Scan Acquisition Array I
Scan Pinpointing Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Capacitor Gravity Upgrade I

Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.

Фитинг для взломщика контейнеров на релик и дата сайтах

В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:

High Slots
Prototype Cloaking Device
Core Probe Launcher I

Mid Slots
1MN Afterburner II
Data Analyzer II
Relic Analyzer II

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Emission Scope Sharpener I

Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.

Фиттинг для эксплоринга и взлома релик и дата сайтов

Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан. На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана. Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.

Корабль: Buzzard

High Slots
Covert Ops Cloaking Device
Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes

Mid Slots
5MN Microwarpdrive I
Data Analyzer II
Relic Analyzer II
Scan Rangefinding Array I
Scan Acquisition Array I

Low Slots
Nanofiber Internal Structure II
Micro Auxiliary Power Core I

Rigs
Small Memetic Algorithm Bank I
Small Memetic Algorithm Bank I

Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.

Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.

Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.

К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов. При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить. Кусачий вариант Imicus представлен ниже:

High Slots
125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
X5 Enduring Stasis Webifier
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler

Low Slots
Micro Auxiliary Power Core II
400mm Rolled Tungsten Compact Plates

Rigs
Small Ancillary Current Router I
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I

Hobgoblin II x4
Warrior II x4

Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы. Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты. Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.

Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):

High Slots

Small Infectious Scoped Energy Neutralizer

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200

Low Slots
Navy Micro Auxiliary Power Core
400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II

Rigs
Small Trimark Armor Pump II
Small Trimark Armor Pump II
Small Ancillary Current Router II

Drones :
Hornet II x5
Hornet II x5
Acolyte II x5

К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.

Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в комментариях.

Еще с самого зачатия цивилизации люди всегда горели любопытством узнать, что находится в таинственной космической неизвестности. Это любопытство не угасло до сих пор, и исследование безграничного космоса продолжается как частными игроками, так и корпорациями. Новый Эдем - идеальное место для исследований, где каждый игрок сможет открыть для себя что-то интересное.

Если вы начали свое приключение на просторах легендарной космической ММО , то первое, чему вам нужно научиться, это сканировать. В игре представлено более 5200 уникальных звездных систем, каждая из которых таит в себе множество секретов. Эти секреты смогут принести вам ценные предметы и много .

На базовом уровне сканирования Eve online используют специальных зондов. Они способны обнаружить так называемые космические сигнатуры. Существует 4 вида объектов (или сайтов, sites), которые можно обнаружить во время сканирования сигнатур:

  1. Газовые месторождения EVE Online - это местность, где газ собирается в межзвездные облака. Этот газ очень широко применяют в промышленности EVE, и его очень выгодно собирать и продавать. Хотя для обычного игрока он и не представляет особой ценности, но для истинных майнеров это очень хорошая находка. Но мы не будем вдаваться в подробности, так как на эту тему у нас есть ряд отдельных статей.
  2. Места для сражений, или Combat Sites - это часть PvE-режима игры, который включает в себя битвы с фракционными врагами и пиратами. Очистка подобных территорий от враждебных НПС наградит вас ценным лутом, вроде Deadspace и Faction. Но если вы обычный исследователь и не имеете боевых мощностей, то лучше избегайте таких находок.
  3. Вормхолы, или - это нестабильные разломы в космосе, которые ведут к различным звездным системам. Но проблема лишь в том, что вы не можете знать, что находится на другом конце этого разлома. Исследование вормхолов может быть интересным и прибыльным делом. Об этом у нас также есть отдельная статья, поэтому мы и здесь не будем зацикливаться на деталях.
  4. Реликвии и ценные данные - в подобных местах находится специальные контейнеры, которые могут быть взломаны анализатором данных. Здесь может быть пять категорий: замороженные участки (sleeper sites), замороженные тайники (sleeper caches), призрачные участки (ghost sites), участки с информацией о дронах (drone data sites), а также информация пиратов и реликвии. Для исследователей подобные участки представляют наибольший интерес, поэтому именно они и будут в центре внимания этого гайда.

Но прежде, чем рассказать о возможном месторасположении реликов и дат EVE Online, мы вначале должны освоить основы сканирования и изучить все необходимые для этого скиллы, модули и корабли.

Сканинг Eve online и необходимые навыки

Любая активность в EVE online требует навыков. Без развития вы не сможете почувствовать многих удовольствий игры. Поэтому и для исследователя в Еве онлайн нужен свой набор скиллов.

Некоторые помогут вам со взломом данных и реликвий, некоторые увеличат вашу выживаемость в особо опасных местах, а некоторые дадут возможность использовать лучшие исследовательские . Все они представлены ниже в таблице.

Название навыка

Описание

Racial Frigate Skills

Этот навык позволяет летать на исследовательских фрегатах Tech 1 (Калдари - , Амарр - , Миниматар - , Гелленте - ). Он относится к начальному уровню скиллов, и вы обязательно должны изучить его, чтобы начать использование базового исследовательского корабля (для всех четырех кораблей требуется также навык Spaceship Command I)

Важное примечание: Amarr Frigate III и Gallante Frigate III необходимы для пиратского фрегата класса Astero.

Это умение позволит вам летать на расовых исследовательских кораблях версии Tech 2 (Калдари - , Амарр - , Миниматар - , Галленте - ). Это продвинутый исследовательский навык, для изучения которого понадобятся другие навыки - Spaceship Command III и Electronic Upgrades V.

Этот навык необходим для использования сканирующих зондов, которые идентифицируют космические сигнатуры. Он также необходим как базовый навык, который ко всему прочему требует изучения Science III. Без него вы не сможете проводить даже самые простые исследования.

Astrometric Acquisition

Навык, который увеличит ваши знания о работе сканеров и уменьшит время сканирования у зондов. Это вспомогательный навык, который увеличит вашу эффективность; для изучения требует навык Astrometrics III.

Astrometric Pinpointing

Это умение позволит вам находить отсканированные цели с повышенной точностью. Это вспомогательный навык, который повышает точность сканеров; требует Astrometrics IV.

Astrometric Rangefinding

Этот навык увеличит силу ваших сканирующих зондов. Это вспомогательный навык для разведки, который потребует знания Science III.

Этот навык позволит получать более точную информацию о древних артефактах, позволяя анализировать и идентифицировать их. Это базовое умение, необходимое для работы модуля Relic Analyzer. Для изучения требуется навыки Survey III и Science III.

Навык, позволяющий получать доступ к предметам на местонахождении данных и реликвий. Для этого нужно взломать охранные компьютерные системы. Это базовое умение, необходимое для работы модуля Data Analyzer. Требует навыков Electronics Upgrades III и Science III.

Это скилл, необходимый для использования маскировочного устройства, которое позволяет вам оставаться незаметным для враждебных игроков. Это продвинутый навык, который требует CPU Management IV.

Модули для

Правильным набором модулей значительно повысит эффективность разведки и выживаемость. Именно поэтому этот пункт нельзя игнорировать. Настройка вашего корабля будет в значительной степени зависеть от количества доступных в нем слотов высокой, средней и малой мощностей, а также риг. В таблицах представлены и описаны модули, которые помогут вам при исследовании.

Модули высокой мощности:

Название модуля

Описание

Core Probe Launcher (обязательный модуль)

Этот модуль позволит вам запускать Core Scanner Probes, используемые для сканирования космических сигнатур. Базовая версия этого модуля потребует знания Astrometrics I, а версия Tech 2 - Astrometrics V.

В качестве альтернативы вы можете установить Expanded Probe Launcher, который также позволит запускать сканирующих зондов, но у него гораздо более высокие требования.

Это маскирующий модуль, который скроет ваш корабль от обнаружения врагов. Это лучшая форма защиты каждого исследовательского корабля. Базовая версия этого модуля требует Cloaking I, а версия Tech 2 - Cloaking IV.

Salvager Module (необязательный)

Этот специализированный сканер позволит вам находить и собирать ценные предметы из обломков кораблей. Это может послужить альтернативным источником дохода во время ваших исследований. Базовая версия модуля требует знания Salvaging I, а версия Tech 2- Salvaging V.

Capacitor Neutralizers, Launchers, Turrets etc. (совсем необязательный)

Есть много доступных оружейных модулей, и вы можете выбрать те, которые подойдут для вашего PvP- или PvE-стиля. Это необязательные модули, и скорее всего жизнь вашу они не спасут. Вы можете использовать их для зачистки боевых площадок, но это не то, для чего созданы исследовательские корабли.

Модули средней мощности EVE Online:

Название модуля EVE Online

Описание

(обязательный модуль)

Это модуль, используемый для анализа и поиска древних руин. Он необходим для мародерства в местах реликвий. Базовая версия модуля потребует Archaeology I, а Tech 2 - Archaeology V.

Это хакерский модуль, используемый для взлома защитных компьютерных систем. Необходим для разграбления в местах с данными. Он не даст столько прибыли, сколько дает Relic Analyzer, поэтому не является обязательным. Базовая версия этого модуля требует Hacking I и Management II, а версия Tech 2 - Hacking V и Management II.

Micro Jump Drive (обязательный модуль)

Также известный как Microwarp Drive (MWD). Этот модуль позволяет вашему кораблю прыгать на 100 км вперед в заданном направлении. Он значительно повысит эффективность исследования (контейнеры с данными или реликвиями часто находятся далеко друг от друга) и живучесть (вы можете комбинировать Micro Jump Drive с вашим маскировочным устройством, активирую одно сразу за другим) и даст возможность выполнять MWD Cloak Trick, который позволит одновременно отскакивать от опасности и прятаться от нее.

Позволяет сканировать грузовые трюмы других кораблей. Оно также может быть использовано для сканирования местности с данными и реликвий, с целью определения их стоимости. Это отличный инструмент повышения эффективности, так как он позволяет пропускать места, которое мало стоит. Базовая версия этого модуля требует CPU Management I, а версия Tech 2 - CPU Management II.

Scan Rangefinding Array (необязательный)

Этот модуль увеличивает силу вашего сканирования ваших зондов. Это сделает ваши сканы более надежными. Базовая версия модуля затребует Astrometric Rangefinding II, а версия Tech 2 - Astrometric Rangefinding V.

Scan Pinpointing Array (необязательный)

Этот модуль улучшает ваших сканирующих зондов, уменьшая их отклонения от сканирования. Как и предыдущий модуль, этот сделает ваши сканы более надежными. Базовая версия модуля потребует Astrometric Pinpointing II, а Tech 2 - Astrometric Pinpointing V.

Scan Acquisition Array (необязательный)

С этим модулем сократится время сканирования ваших зондов. Это даст возможность чаще выполнять сканирование . Базовая версия этого модуля потребует навык Astrometric Acquisition II, а для Tech 2 - Astrometric Acquisition V.

Модули малой мощности EVE Online:

Название модуля EVE Online

Описание

Inertial Stabilizers

(совсем необязательный)

Этот модуль улучшит маневренность и управляемость вашего корабля за счет его сигнатуры. Но Mounting Inertial Stabilizers создаст вам немало проблем, поэтому его лучше избегать. Базовая версия модуля требует Hull Upgrades I, а версия Tech 2 - Hull Upgrades II.

Этот модуль компенсирует сбои и колебания варпа корабля. Это очень сильный защитный инструмент, который устраняет нарушение варпа, вызванные атакующими; однако польза от него только в хай-секах и лоу-секах. Базовая версия модуля требует знания Warp Drive Operation I, а версия с Tech 2 - Warp Drive Operation IV.

Он сделает компоненты вашего корабля более легкими, но в то же время и хрупкими. В итоге, это увеличит маневренность и скорость корабля, но само собой снизит прочность корпуса. Лучшая стратегия каждого исследователя - убегать до того, как случиться что-то плохое, поэтому у этого модуля нет по сути нет недостатков. Базовая версия этого модуля требует навыков Hull Upgrades I, а версия Tech 2 - Hull Upgrades II.

Damage Control (необязательный)

Этот модуль предотвращает повреждение системы, используя комбинации резервирования и полевых излучателей защитной оболочки. Говоря более простым языком, это увеличение сопротивляемости вашего корпуса, брони и щита. Нельзя сказать, что он принесет абсолютную защиту, поэтому мы отнесли его к необязательным.

Риги EVE Online:

Название модуля EVE Online

Описание

Small Gravity Capacitor Upgrade (настоятельно рекомендуется)

Эта установка усилит сканирование вашего корабля. Он существенно обновит ваших зондов, что несомненно принесет пользу. Базовая версия затребует навык Jury Rigging I, а версия Tech 2 - Jury Rigging IV.

Small Memetic Algorithm Bank (совсем необязательный)

Эта установка повышает эффективность модулей данных, установленных на вашем судне, что, в свою очередь, плодотворно сказывается на эффективности анализатора данных. Базовая версия модуля требует Jury Rigging I, а версия Tech 2 - Jury Rigging IV.

Small Emission Scope Sharpener (совсем необязательный)

Эта установка повышает эффективность модулей реликвий, установленных на вашем корабле; это повысит прочность анализатора реликвий. Базовая версия модуля требует Jury Rigging I, а версия Tech 2 - Jury Rigging IV.

Cargohold Optimization (необязательный)

Эта рига повышает грузоподъемность вашего корабля, но снижает броню. От этого исследование получится более длительное и, следовательно, более прибыльное. Хотя единственный минус - это уязвимость перед врагами. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Это оснащение увеличит маневренность и скорость вашего корабля, но снизит его броню, то есть вы станете быстрее и ловчее, но сбить вас будет намного легче. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Этот риг повысит ловкость вашего корабля, но снизит его броню; то есть вы сможете выровнять прыжки по варпу, чем увеличит вашу живучесть, позволяя быстро убежать от опасности. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Этот риг улучшит ваш варп, но увеличит радиус сигнатур; это значительно увеличит скорость ваших исследований. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Название модуля EVE Online

Описание

Salvage Drones (необязательный)

Они используются для поиска и спасения кораблей, потерпевших крушение. Могут также пригодиться в качестве дополнительного источника дохода от исследования.

Caldari Electronic Warfare Drones; ECM Drones

Эти дроны специализируются на глушении вражеских датчиков и систем наведения. ECM Drones - отличный вариант защиты, так как они смогут принести вам несколько драгоценных минут, за которые вы сможете подальше варпнуться от опасности. Дронов Caldari Electronic Warfare лучше всего использовать в качестве защиты периметра. Оба вида дронов требуют навык Electronic Warfare III.

Combat Drones (необязательный)

Эти специализируются на повреждении и уничтожении вражеских кораблей. Исследовательские суда используют их в основном в оборонительных целях, чтобы компенсировать малую огневую мощь. Они менее эффективны в качестве защитного инструмента по сравнению с ECM Drones. Боевые дроны бывают трех видов: легкие, средние и тяжелые.

Мы представили вам информацию о и , но какие из них ставить, решать вам. В следующей части нашего гайда мы расскажем о кораблях, которые используются для сканирования в EVE Online.

Выбор подходящего исследовательского корабля может быть довольно сложен для новичка, поскольку он во многом зависит от стиля, опыта и уровня игрока. Поэтому мы решили описать три типа исследовательских кораблей и 9 доступных моделей. Из них вы найдете наиболее подходящий вашим навыкам и уровню.

Прежде, чем вдаваться в подробности, мы предоставим краткое описание каждого из кораблей. Heron - отличный стартовый исследовательский корабль, благодаря 5-ти средним слотам; а Buzzard его улучшение до Tech 2; если вы абсолютный новичок, то эти два экземпляра должны стать вашими отправными точками. Probe и Cheetah ведут более динамичный стиль игры и подойдут более опытным игрокам. Magnate одним из самых сильных исследовательских фрегатов, но его недостатком является небольшое количество средних слотов. Но переживать на этот счет не стоит: «старший брат» этого корабля, Anathema, компенсирует этот недостаток в своих характеристиках. Helios может быть достаточно универсальным исследовательским кораблем, но до него вы дойдете только через пользование посредственным Imicus. И напоследок, если вы решаете вести исследование с агрессией, то Astero сможет предложить вам все для этого необходимое: мощную платформу для дронов и передовую технологию маскировки. Его мощь пригодится также в вормхолах и нуль-секах EVE Online.

Исследовательские фрегаты (Exploration Frigates) для скана

Эти судна целенаправленно созданы на исследование космоса. У них есть хорошие бонусы взлома и сканирования, а значит он подойдет для любого начинающего исследователя. Однако боевая мощь этих кораблей смешна до боли, поэтому даже не думайте с ними вступать в открытый бой. Увеличить их выживаемость смогут разве что дроны, но только при условии, что они будут правильно подобраны.

Этого типа:

    Heron

    Особенностью этого корабля является целых пять средних слотов. Это делает его очень удобным для исследований. Если вы новичок, то выбор этого варианта в качестве своего первого исследовательского корабля избавит вас от необходимости решать, какой модуль средней мощности устанавливать, а какой пропускать. Для управления Heron требует Caldari Frigate I и предоставляет следующие бонусы:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);

  • Magnate

    Это самый тяжелый из всех исследовательских фрегатов уровня Tech 1, но он имеет всего 3 слота для средних модулей, и это снижает его потенциал исследований. Слотов для модулей низкой мощности у него на один больше, именно 4. Для управления требует навык Amarr Frigate I, а дает следующие бонусы:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

    Это самый быстрый и ловкий из всех исследовательских фрегатов уровня Tech 1. Probe очень умело избегает неприятностей, а его 4 средних слота для модулей сделают его конкурентоспособным исследователем. Три низких слота лучше использовать для модулей, дающих способность избегать преследователей. Требует навык Minmatar Frigate I и предоставляет способ:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

  • Imicus

    Самый медленный из всех фрегатов-исследователей Tech 1, но также и лучший в плане управления дронов (20Mbit/сек. Drone Bandwitch). Поэтому правильный подбор боевых дронов необходим для того, чтобы компенсировать слабую выживаемость Imicuse. Его четырех средних слотов достаточно, чтобы он работал как прочный исследовательский корабль. Требует навык Gallente Frigate I и предоставляет бонусы:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Фрегаты для спецопераций (Covert Ops Frigates) и сканинг

По существу, это улучшенные до Tech 2 версии обычных исследовательских . Их наиболее примечательная особенность - варп с активным маскировочным устройством. Это особенность делает их одними из самых хитрых кораблей в игре. Возможность оставаться под вражеским радаром часто используется в PvP-войнах, где фрегаты для спецопераций смогут достать корпорациям немало ценных данных. Кроме этого они имеют хорошие бонусы для исследования и используют сканинг маскимально хорошо, которые в сочетании с передовыми технологиями маскировки делает их очень хорошим выбором для сканирования в нуль-секах и вормхолах.

Корабли этого типа:

  • Buzzard

    Как и у Heron, у него есть свои сильные и слабые стороны. Как и у Heron, он имеет 5 средних слотов, которые помогут настроить ваше судно на переход к исследованию опасных зон в космосе. Buzzard не имеет Drone Bay. Этот корабль может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, и задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Для управления требует Caldari Frigate V и Covert Ops I, и предоставляет следующие бонусы:
    1. Бонус в 5 % к ракетному и кинетически легкому ракетному урону (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
    2. Бонус в 5% к скорости стрельбы из ракетных и легких ракетных установок (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);



  • Anathema

    Будучи продвинутой версией Magnate, этот корабль имеет хороший танк для фрегата спецопераций. В отличие от своего предшественника, он имеет 4 средних слота, и это дает ему куда больше возможностей для исследования. Anathema не имеет Drone Bay. Этот корабль может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, и задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Требует навыки Amarr Frigate V и Covert Ops I, а также он предоставляет следующие бонусы:
    1. 5% бонуса к урону от ракеты (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    2. Сокращение времени перезарядки капаситора на 5% (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

  • Cheetah

    Это самый быстрый и ловкий фрегат спецопераций, но низкая мощность CPU и не самые лучшие характеристики капаситора снижают его универсальность. Но тем не менее, как и с Probe, это помогает избежать определенных неприятностей. Благодаря своей скорости и маневренности Cheetah играет роль разведчика и шпиона. У него также нет Drone Bay. Этот корабль также может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, а задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Навыки для управления им - это Minmatar Frigate V и Covert Ops I. Он также дает следующие бонусы:
    1. 5% бонуса к урону от малого снаряда (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    2. 10% к оптимальному диапазону Small Projectile Turrets (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

  • Helios

    Это единственный фрегат для спецопераций, который имеет Drone Bay, но низкая вместительность дронов и ужасный Drone Bandwitch делают это преимущество почти бесполезным. У него только два слота для модулей высокой мощности. Этого достаточно для целей исследования, но совсем не идеал; это несколько компенсируется 5 средними слотами. На него также можно устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, а задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Для управления им потребуются навыки Gallente Frigate V и Covert Ops I, а он, в свою очередь, предоставит следующие бонусы:
    1. 5% бонуса к урону от Small Hybrid Turret (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    2. Бонус в 10% к термическому урону от Scout Drones (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Пиратские фрегаты (Pirate Frigates) - агрессивный сканинг

В отличие от других исследовательских кораблей, пиратские фрегаты могут не только защищаться, но и быть агрессорами. Эти судна предназначены для длительных миссий и не обязаны посещать станции слишком часто.

Корабли этого типа:

  • Astero

    Это единственный в своем роде исследовательский корабль-пират. Он превосходит другие модели в хитром исследовании и в мощности атаки. Он имеет самую большую вместимость дронов из всех исследовательских фрегатов (75m³ и 25 Mbit/сек.). И несмотря на то, что это Tech 1, на него можно установить Covert Ops Cloaking Devices и он имеет задержку реактивации маскировки, уменьшенную до 15 секунд.

    Всё это сделало Astero одним из самых популярных кораблей для исследования космоса, несмотря даже на его высокую цену. Для управления им требуются навыки Gallente Frigate III и Amarr Frigate III, а дает он следующие бонусы:
    1. 20% бонуса к хитпоинтам дронов (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    2. Бонус в 4% ко всем резистам брони (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    3. Снижение требований на 100% к Cloaking Devices (ролевой бонус);
    4. Бонус 37,5% к мощности боевого и базового сканнеров (ролевой бонус);
    5. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Это был список кораблей для исследований космоса EVE Online. Теперь, когда у вас есть вся надлежащая информация о модулях, скиллах и кораблях, которые понадобятся в сканировании, можно перейти к описанию самого процесса сканирования и мест, где это прибыльней всего делать.

Итак, после того, как мы рассказали вам о навыках, модулях и кораблях, необходимых для исследования космоса EVE Online, настала пора приступить непосредственно к самому процессу сканирования. В этой части мы поведаем читателю о местах, где может происходить сканирование, а также о реликвиях и данных вы сможете встретить во время своего путешествия.

Системы для сканирования

В есть 4 типа систем, которые разделяются уровнем безопасности на территории: пространство с высоким уровнем безопасности (хай-сек), пространство с низким уровнем безопасности (лоу-сек), пространство с нулевым уровнем безопасности (нуль-сек) и пространство вормхола. Несложно догадаться, что чем выше сложность системы, тем прибыльней будет сканирование. Мы предлагаем рассмотреть каждую из этих систем подробнее.

  • Системы с высокой безопасностью. Популярностью эти системы пользуются не только у новичков, но и среди тех, кто боится рисковать в опасных частях космоса. Это означает, что и без того ограниченные ресурсы, находящиеся на этой территории, уменьшаются еще больше из-за огромного количества конкурентов на ней. Если в ваши планы входит сделать побольше исков, то правильным решением будет покинуть эту систему, как только у вас появится необходимый опыт.
  • Системы с низкой безопасностью. Здесь вы сможете найти куда более ценные объекты с реликвиями и данными; тем более, что и конкурентов на эти объекты будет на порядок меньше. Однако опасности здесь будет намного больше.
  • Системы с нулевой безопасностью. Здесь находятся очень ценные места для добычи данных и реликвий, и из-за большого их количества опасность подвергнуться нападению здесь не так высока. В сочетании с тем фактом, что многие исследователи слишком боятся посещать нуль-секи, в них найдется много места, где развернутся. Но с другой стороны здесь собралось немало опасностей в лице агрессивных фракций НПС и ганкеров, которые имеют большой опыт в убийстве исследователей.
  • Пространства вормхолов. Ценность находок в этих системах сравнима с ценностью в нуль-секах. Здесь посетителей еще меньше, чем нулях, поэтому исследование здесь будет очень прибыльным. Риск подвергнуться нападению здесь очень низок, но исключать эту опасность нельзя, и прежде, чем идти в вормхол, нужно хорошо подготовиться. Сложность повышается еще и тем, что вы не знаете сколько людей находится в одном с вами пространстве, а тем более не знаете, кто они (если, конечно, игроки не наберут что-то в локальном чате). Хотя в целом, эти системы безопасны и нафрамить исков там можно вдоволь.

Сайты данных ДАТЫ и реликвий РЕЛИКИ (Data and Relic Sites)

Сайты или (то есть местоположение) данных и реликвий, с которыми вам придется столкнуться, будут значительно различаться как по сложности, так и по возможной прибыли. Всего можно выделить пять типов этих сайтов дат:

  • Sleeper Sites. Они находятся в пространстве вормхолов. Эти места хорошо защищены, и взломать их невозможно без предварительного поражения защитников. Враждебные НПС, которые защищают этот сайт ценны уже сами по себе, так как во время поражения они теряют хороший лут. Поэтому здесь себе найдут работу даже те корабли, которые не способны взломать сайты.
  • Sleeper Caches. Это очень сложный сайт с данными, который полон опасностей и триггеров (неудачный взлом может привести к взрыву контейнера, а присутствующие сторожевые пушки могут начать атаку по вам). Эти сайты не появляются в вормхолах и могут встречаться в нормальных системах. Sleeper Caches бывают трех разных видов: высшие (сложность сканирования - уровень 5), стандартные (сложность сканирования - уровень 4) и ограниченные (сложность сканирования - уровень 4); и могут содержать чертежи поляризованного оружия, учебники навыков и производственные материалы.
  • Ghost Sites. Это объекты данных, которыми управляют пираты, а пираты не любят нежеланных гостей на своей территории. После взлома этих сайтов запускается таймер, за время которого пираты могут настигнуть вас, если вы недостаточно быстры. Неудачные попытки взлома приведут к взрыву контейнера и нанесут урон каждому кораблю в радиусе 10 км. Эти места могут содеражть различные марки чертежей Ascendency Blueprints, "Yurt" и "Wetu" Mobile Depot Blueprints, а также "Magpie" Mobile Tractor Unit Blueprints.
  • Drone Data Sites. Они доступны всего лишь в нескольких регионах: The Spire, Ethernium Reach, Outer Passage, Kalevala Expanse, Oasa, Malpais, Perrigen Falls, and Cobalt Edge. И содержат эти сайты три контейнера: 1 в Research and Development Laboratories и два в High-Security Containment Facility. Вторая неудачная попытка взлома здесь приведет к появлению вражеских фрегатов, и дальнейшие попытки взлома будут невозможны, пока появившиеся враги не будут уничтожены. Также на этих сайтах содержаться расовые Drone Components и Blueprints (характерны для расы, во владении которой находится сайт).
  • Pirate Relic and Data Sites. Они могут быть найдены в вормхолах классов 2 и 3, а также во всех обычных космических системах. На данный момент, это самые безопасные места для взлома данных и реликвий, так как здесь нет ни одного враждебного НПС или какой-либо другой защиты. Каждый из этих сайтов содержит несколько контейнеров для взлома, аварийные станции, брошенные машины и т.д. Пиратские сайты реликвий содержат книги навыков, чертежи, материалы для сальважинга T1 и T2; а пиратские сайты данных - книги навыков, Decryptors, Data Cores, чертежи и производственные материалы.

Процесс взлома

Взлом - неотъемлемая часть исследования EVE Online. Главной цель взлома — отключить ядро системы контейнера. Успешный взлом производится только путем прохождения мини-игры. Это игра заключается в маневрировании компьютерным вирусом через плату контейнера. По своей сути, процесс взлома напоминает типичного Сапера, поэтому если вы освоили классику от Windows, то со взломами в EVE у вас не должно возникнуть проблем.

Секреты и подсказки

Теперь, когда основы были рассмотрены, мы можем оставить начинающим (и не только) исследователям несколько полезных подсказок по ведению сканирования и использования сканинг .

  • Используйте горячие клавиши, так как они ускоряют ваши действия (это хоть и банальный совет, но указать его все-таки стоит, поскольку очень многие игроки им редко пользуются).
  • Пользуйтесь всеми преимуществами вашего маскировочного устройства. Это ваша лучшая защита, и вы должны вкладываться в нее по максимуму.
  • Старайтесь избегать густонаселенных систем. Настройте карту на отображение кораблей, которые были уничтожены в течение последнего часа; это поможет вам оценить, сколько игроков находится в системе с вами; если на вашей карте указано много разрушенных суден, то лучше будет улететь отсюда поскорее.
  • Узнайте, как пользоваться Secure Safe Spot Bookmarks.
  • Никогда не пытайтесь сражаться с атакующими кораблями, потому что скорее всего вам не выстоять (корабли, которые атакуют исследовательские судна, зачастую хорошо подготовлены к бою). Вы должны пользоваться превосходящей (если, конечно, вы правильно экипировали свой корабль) скоростью, ловкостью и ECM Drones.
  • Используйте направленное сканирование как можно чаще, когда ваша маскировка неактивна и убегайте при малейшей активности противника.

И в заключение всего этого хотелось бы сказать, что сканирование - это не только прибыльное дело, но и просто интересное занятие. Возможно, вы столкнетесь с множеством трудностей, но, если вы будете спокойны и внимательны, вам удастся избежать опасности.

Если вам понадобится помощь, вы всегда сможете найти ее на сайте сайт. Мы онлайн-магазин, который занимается продажей игровой , кораблей и прочих предметов для EVE Online. Также мы продаем аккаунты, услуги и консультации.

Сегодня Я предлагаю: «Калтарский» (ракетный фит для гносис ) с поддержкой дронов. Танковать наш Gnosis будет пассивным шитом, связано это с тем что дальность полета ракет превышает 40 км, если вы используете Т2 ракетные установки и до 60км если используете Т1 ракетницы.

Хочу показать как зафитить гносис с мета 4 модулями, которые может позволить любой новичок Eve Online но если есть возможность купить и установить T2 это только приветствуется. Из Т2 на этом корабле будут модули увеличивающие ДПС и чемодан [демедж контрол]. По суте вы всеравно эти модули должны прокачать в Т2 - а они будут нужны в любом «Калтарском» фите ПВП и ПВЕ.

EVE Online - Регистрация: Играть бесплатно для Альфа клона.

.

И так начнем фит гносис с больших разъемов «High slots» мощности. Здесь у нас 5 ракетных установок, это мета четвертые. В них Я зарядил ракеты, а так как боунса на конкретный тип урона у нас нету то берем собой ракеты всех типов и соответственно выбираем нужные для дамага неписи с которой столкнемся. Если денег нет покупать Caldari Navy ракеты то покупайте обычные dps немного упадет но это не так принципиально.

Значит пять ракетниц с моими скилами мета четвертые с «сaldari navy» ракетами дают (261 dps.) Только с ракетниц и это первый источник урона которая будет получать NPS враги.

Второй источник урона это дроны, они должны быть желательно Т2 в любом случаи. Вы должны потратить недельку и в качать дронов в Т2. Потому-что в Т1 варианте они конечно дешевые ими можно пользоваться - но Мое личное мнение дроны полностью себя раскрывают только в Т2 вариации. Только от них dps будет действительно существенным.

Отсек для дронов у этого корабля 75 m\3 кубических что позволяет нам загрузить 15ю лайт дронами или 5ю средними дронами. Я предпочитаю использовать только лайт дронов так как на миссии 3го уровня они будут наносить максимальный урон по фрегатам, дестроерам и крейсерам.

Кроме того гносис имеет достаточно большой карго трюм 900 m\3 кубических, что позволяет так-же эксперементировать с фитами на батарейках и ригами.

Дальше переходим к разъемам средней «Medium slots» мощности. Здесь ставим обязательно - который позволяет нам танковать скоростью на большой дистанции (368) метров в секунду будет разгонять наш Gnosis .

Следующие два модуля которые находятся в средних разъемах это расширения объема щита мета четвертые 2шт. Как Я уже говорил наш „Гносис” будет танковать пассивным шитом - танком.

Следущие три модуля они опциональные и не стоит ориентироваться на то что поставил Я. Дело в том что три этих разъема предназначены под резисты или модули для сопротивления урона. В моем случии стаят уневерсальные это мета четвертые две штуки и Т2 для того чтобы корабль получился капа-стабильным.

Соответственно если вы хотите выжать максимальное количество EXP живучести из своего корабля на какой нибуть миссии, то есть смысл поставить профильные резисты на какой то конкретный тип урона: (электромагнитный, термальный, кинетику или взрывный-эксплозивный). Если сражаетесь с NPS который наносит взрывный и термальный урон то ставьте два резиста на эти типы урона.

Я же поставил универсальные Adaptive резисты. Притом они жрут прилично капу и мне пришлось ставить иначе-бы у меня не получилось сделать корабль капо-стабильным. Но можно было бы поставить какой нибуть простенький имплант на регенерацию капаситора и этого было бы скорей всего достаточно. Так что в остальные 3 слота можно было бы поставить профильные резисты.

Так что переходим фитить маленькие шеть слотов. И здесь у нас первый стоит его нужно ставить обязательно. Дело в том что у Гносиса очень тяжело с базовыми резистами и практически все свои резисты как танка получает за чет модулей. Кроме того Damage Control добавляет 60% сопротивления к урону на структуру что резко повышает ваше общее количество EXP и даст вам время от варпать с миссии если вас начнут сильно продавливать NPS.

Следующие три модуля, они на увеличения урона. Здесь у меня стоит Т2 и две штуки . Не можете Т2 еше раз напоминаю ставьте мета четыре, это исключительно на ваше усмотрение. Значит здесь есть один спорный момент в зависимости какой урон вы хотите повысить, вы выбираете между двумя Ballistic Control System или двумя Dron Damage Amplifier. В моем случаи Я решил именно у дронов повысить урон. И Я получаю 193dps от дронов и если поменять один Dron Damage Amplifier на Ballistic Control System то повысится урон с ваших ракетных установок. Тут смотри на ваше усмотрение в зависимости что больше прокаченно ракеты или дроны. Нужно ставить так чтобы DPS было больше.



По мимо этого нужно поставить еше два модуля имено две штуки чтобы зафитить на танк. К сожалению по сравнению с Дрейком, Гносис не может сравнится и быть хорошим танком. Поэтому приходится выжимать из всех средних и малых разъемов максимальный объем и накачку щита.

Следующий момент это риги Естественно раз мы танкуем пассивным-шит танком то ставим три шит-бургера: для накачки щита минус этих модулей в том что они незначительно повышают сигнатуру корабля это значит NPS будет легче по вам попасть. Однако такой недостаток можно понизить если прокачать сопутствующий навык.

Есть вариант можно поставить x2 бургера и один риг на ракетный дамаг, урона станет больше но накачка щита будет хуже.

И в принципе что касается фита Гносиса такого аля «Калдарского» то это всё. По суте этот корабль дает возможнось дамажить ракетами на больших дистанциях вплоть до 60и километров. Кроме дронов, управление которых работает только на дистанции 25ть км.

Есть ещё один к стати один момент о котором я забыл упомянуть. У корабля остался ещё одни последний разъем «High slots» большой мощности. Если вам позволяют скилы поставте туда: который позволит увеличить дальность ваших дронов и соответственно вам не надо будет подтапливать ближе к целям что их уничтожать.

В целом очень полезный модуль но на Gnosis вы будите летать только в одном случае если у вас скилы не прокаченны. А с непрокаченными скилами довольно сложно зафитать в корабль дополнительно .
В моем случая он влезает но ставить Я его не стал, ориентируясь исключительно на новичков.

Вот думаю с фитом Гносиса разобрались, теперь можно его потестить и на миссиях.


[Тактика]

Попав не посредственно в бой помним что с танковкой у нас есть проблемы, поэтому стараемся держаться на растоянии от наших врагов и танковать только за счет скорости. Как только есть возможность выпускайте дронов, но а если у вас установлен [дрон линк аргументор] то дальность полета ракет будет совпадать с дальность управления дронав.

В случае если нет модуля то просто подождите кагда цель подлетит сама на достаточное растояние чтобы натравить дронов. Кроме того дроны отлично расправляются с фрегатами которые не сильно страдают от использования ракет.

Gnosis

    High slots
  • х5 XR-3200 Heavy Missile Bay*
    1. x6 Mid slots
  • х3 Large F-S9 Regolith Compact Shield Extender*
  • Shield Recharger II*
  • Adaptive Invulnerability Field II
  • 10MN Monopropellant Enduring Afterburner*
    1. x6 Small slots
  • Damage Control II*
  • x2 Ballistic Control System II
  • Shield Power Relay II*
  • Photonic Upgraded Co-Processor*
  • Dron Damage Amplifier II*
    1. x3 Rigs slots
  • x2 Medium Core Defense Field Purger I*
  • Medium Warhead Calefaction Catalyst I*

  • Думаю так-же можно зафитить и Дрейк но для Гносиса этот фит отлично подходит. Поэтому если что не так поправьте меня и прокомментируйте, жду вашей активности по поводу фита для Гносиса.

    Aside of being specific to the Gnosis, this guide is also useful to demonstrate in general how to understand the functionality and characteristics of a ship, how to approach fitting it, how to develop flight plans and tactics for it, and how to recognize required skills and plan your skill training accordingly to fly and master it and its fits.


    Important notice

    This guide at its current state represents skills, related limitations and other relevant factors based on the pre-December state of EVE Online, before the Expanded Alpha Skillset release and the Lifeblood expansion. Until this notice is removed or altered, the guide is not yet updated according to those new details, thus the importance, accuracy and relevance of some information in the guide may differ based on those alterations.

    Hi-sec PvE combat battlecrusiser with 50 km effective combat range. Exploration vessel, long range kiter, combined gunship and drone boat.

    Can run the following in hi-sec

    • Anomalies
    • Exploration
    • DED sites (1-4/10, possibly / some 5/10)
    • Escalations
    • Belt ratting
    • Combat missions (L1-L3, possibly / some L4)

    The purpose of this fit is to have an efficient PvE vessel for hi-sec activities that can accomplish its intended purpose well and reliably and do so in a timely fashion. You may sign in for a short 30 minutes session so go look for combat anomalies or running a short mission, or have an hour or few to spare in which case you go for combat anomalies, exploration or running one or several longer mission(s) or many shorter ones, and so on.

    After some experience you will know exactly what type of and which specific PvE encounter you should go for, based on your available timeframe and current mood. This fit is here to provide a proper tool you can rely on and accurately calculate with when planning your activities and completing your goals.

    Personal experience


    I came up with and fly this fit since a long time and it never let me down. It is capable of completing combat missions from L1 through L3 and DED sites from 1/10 through 4/10 without issue, L4 and DED 5/10 may be possible as well but most probably at least inefficient and potentially could get dangerous too, nevertheless it is able to complete most of the PvE opportunities in hi-sec with ease if piloted correctly.

    This fit requires minimal effort to handle as it has barely any active modules and the few ones it has besides its weapon systems (the MWD and armor repper) only need to be activated occasionally. The most interaction it requires is target management and selection, observing the distribution, distance and composition of enemies, altering your speed and occasionally changing course if needed, firing your guns and issuing attack commands to your drones, observing their health and recalling (and repairing) them as needed and monitoring your capacitor level.

    This already sounds much more complex than it actually is and usually you can even find time to just look around, view different ships or objects in space or simply admire the scenery... or even check upon some EVE related websites (such as market browsers, information portals, information archives and so on) or just planning other EVE related activities (such as buying / selling stuff, planning new fits or activities, chatting and/or reading EVEmails and such) while completing the current site. Dictating distance and operating from afar can be a very convenient method of killing a hostile NPC fleet and often pays well too.

    Alpha racial limits


    As it stands currently, due to Alpha skill limitations, only two of the four races can fly this fit and one of them only at sub-par performance.

      ★ Gallente Alpha pilots should have no issue training into and flying the Gaussian Longbow Gnosis at its full potential.

      ☆ Caldari Alpha pilots can theoretically train into and fly it but due to the lack of higher tier drone skills their performance will be sub-par compared to their Gallentean counterparts.

    However note that familiar style and purpose fits can be achieved by using different weapon systems which are available to Alpha characters from the other races, thus a familiar playstyle might be available regardless of race.

    As such if the describe playstyle interests you but your character has limitations preventing it to fly these exact same fits it may be worth researching the details and experimenting with the fitting simulator to see what you can come up with as a substitute fit, or even an entirely different fit that suits your needs better. Afterall that is what EVE is about, coming up with your own solutions and forging your own path.

    Fly smart, be vigilant


    Progress from lower difficulty engagements to more difficult ones over time until you reach the high end difficulty ones as you progress with your skill training, understanding EVE, learning how to fight NPCs and how to fly your ship, and recognizing the limitations and capabilities of your ship, yourself and the dangers of the various types of combat encounters.

    Make sure you know what you are doing and what"s coming at you and that you are prepared for what"s coming when you engage in combat, as losing this ship is a very expensive loss. Same goes for potential baits and traps as such a ship can be a good looking killmail on someone"s killboard so beware when you fly it. As always... stay vigilant.

    A note regarding ISK efficiency


    Obviously hi-sec PvE is far from being the most efficient way of earning ISK in EVE, even for Alphas, so if that is your goal then this playstyle will not be the most beneficial for you, instead if your goal is to have fun in hi-sec performing PvE then this playstyle is definitely worth considering.
    • Can be re-fit on the fly for scanning and/or hacking by docking in NPC stations, player citadels or by using a mobile depot.
    • You can set hotkeys for your drone commands such as "return to drone bay" and "engage target" which can really improve your response time and drone control efficiency.
    • You can use a proper size standard (or other type of) container to separate ship supplies from loot and generic cargo.

      Note that in such case you may still keep at least some (but depending on amount probably most) ammunition in the cargo hold because of size concerns and for the more fluid reloading of guns.

    ★ Fitting: Longbow


    Ship armament (modules, drones and loaded ammunition)

    • Antimatter Charge M
    • 250mm Prototype Gauss Gun ☆ ammo: Iron Charge M Antimatter Charge M
    • 250mm Prototype Gauss Gun ☆ ammo: Iron Charge M Antimatter Charge M
    • 250mm Prototype Gauss Gun ☆ ammo: Iron Charge M Antimatter Charge M
    • 250mm Prototype Gauss Gun ☆ ammo: Iron Charge M Antimatter Charge M
    • Drone Link Augmentor I {probe launcher}¹ Festival Launcher
    • {hacking module}
    • Large Azeotropic Restrained Shield Extender
    • Large Azeotropic Restrained Shield Extender
    • Large Azeotropic Restrained Shield Extender
    • Large Azeotropic Restrained Shield Extender
    • 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive¹ {afterburner}
    • Damage Control II² 🢤 Damage Control I
    • Photonic Upgraded Co-Processor¹
    • Mark I Compact Reactor Control Unit
    • Mark I Compact Reactor Control Unit
    • Medium Armor Repairer II¹ 🢤 {lesser armor repairer}² {empty}²
    • {all empty}
    • Federation Navy Hobgoblin³ x10 Federation Navy Hammerhead³ x5
    • Light Armor Maintenance Bot I x5 Federation Navy Hobgoblin³ x5

    ¹ Fitting an Expanded Probe Launcer


    Requires the following measures:
    • the Drone Link Augmentor I to be replaced with the Expanded Probe Launcher
    • a Mark I Compact Reactor Control Unit to be replaced with a Photonic Upgraded Co-Processor
    • the 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive module to be offline
    • the Medium Armor Repairer II module to be offline
    As this fit is meant to be used in hi-sec, an NPC station or player owned citadel most cases should be available to dock in and make the alterations to the fit, while also a Mobile Depot can fulfill that purpose as well if made part of the ship"s supplies. The modules can be replaced and offlined for a short duration until combat scanning is done.

    ² Lesser support systems for trainee Longbow pilots


    The default support systems can be substituted by lesser versions and/or completely removed until the proper skills are trained to can use them.

    ³ Expendable drones


    The expensive though better performing Federation Navy drones can be replaced with T1 (Tech 1) variants which are cheap and expendable.

    Without armor repair drones


    Armor repair drones can be replaced by combat drones, either permanently or until the proper skills are trained to can use them.

    Ship supplies (in cargo hold)

    • Iron Charge M
    • Antimatter Charge M

      Signature scanning

    • Core Probe Launcher I 🢥 {core probe launcher}
    • Core Scanner Probe I x8 (x16) 🢥 {core scanner probe} x8 (x16)

      Combat scanning (optional)

    • Expanded Probe Launcher I 🢥 {expanded probe launcher}
    • Combat Scanner Probe I x8 (x16) 🢥 {combat scanner probe} x8 (x16)
    • Photonic Upgraded Co-Processor
    • Data Analyzer I
    • Relic Analyzer I
    • Expanded Cargohold II (x2) (x6)
    • Type-D Restrained Expanded Cargo (x2)
    • Large Azeotropic Restrained Shield Extender

      Urgent on demand salvaging (optional)

    • Salvager I

      Additional repair systems (optional)

    • Medium Inefficient Hull Repair Unit
    • Medium Solace Scoped Remote Armor Repairer
    • Small Remote Hull Repairer I

      Lurking and spying (optional)

    • PL-0 Scoped Cargo Scanner
    • Ta3 Compact Ship Scanner
    • Passive Targeting Array I
    • Festival launcher
    • {fireworks and/or snowballs}
    • Mobile Tractor Unit 🢥 {mobile tractor unit}

      Mobile Depot (optional)

    • Mobile Depot 🢥 {mobile depot}

      Spare backup drones (optional)

    • Hobgoblin Is and/or Hammerhead Is

    Fit EFT clipboard data


    Damage Control II Photonic Upgraded Co-Processor Mark I Compact Reactor Control Unit Mark I Compact Reactor Control Unit Mark I Compact Reactor Control Unit Medium Armor Repairer II Large Azeotropic Restrained Shield Extender Large Azeotropic Restrained Shield Extender Large Azeotropic Restrained Shield Extender Large Azeotropic Restrained Shield Extender Large Azeotropic Restrained Shield Extender 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M Drone Link Augmentor I Federation Navy Hobgoblin x5 Federation Navy Hobgoblin x5 Light Armor Maintenance Bot I x5

    ★ Statistics: Longbow

    Capacitor stability


    The fit is cap stable even during combat with the guns constantly firing, as long as the armor repairer and microwarpdrive are not active.

    Capacitor depletion times

    Active module(s) besides guns

    All Longbow skills trained Gallente Alpha pilot


    All Longbow skills trained Gallente Alpha pilot using Federation Navy Hobgoblins




    Iron Charge ammo Antimatter Charge ammo
    Click image to enlarge Click image to enlarge

    All Longbow skills trained Gallente Alpha pilot using (T1) Hobgoblin Is


    Iron Charge ammo

    Click image to enlarge

    ★ Skill requirements: Longbow

    Trainee Longbow pilot ☜(I)☞ Can fly, barely


    Absolute minimum Alpha skills trained to fly with lesser support systems without drones.

    Initiate Longbow pilot ☜(II)☞ Can fly as gunship


    All required Alpha skills trained to minimum to fly default fit without drones.

    Intermediate Longbow pilot ☜(III)☞ Can fly efficient and dangerous


    All required Alpha skills trained to fly default fit with at least one (1) but at most four (4) drones (including drone range extension).

    Advanced Longbow pilot ☜(IV)☞ Can fly fully armed and lethal


    All required Alpha skills trained to fly default fit with five (5) drones (including drone range extension).

    Expert Longbow pilot ☜(V )☞ Can fly at full potential, bringer of doom


    All related Alpha skills trained to potential maximum.

    ★ Default tactics: long range kiting

    I personally use the following workflow which has proven flawless so far.

    Quick list for default tactics

      ➔ Warp in (at distance if possible)

      ➔ Eliminate static defenses

      ➔ Kite and kill hostile fleet

      ➔ Finish mission

      ➔ Salvage for extra profit (optional)

    Detailed flow for default tactics

      Warp in (at distance if possible)


      Warp to location at 50 or 30 km if possible (acceleration gates land you at 0 km from beacon but in case of anomalies for example you can decide what distance you land at) where 30 km could be better as depending on the location of the warp beacon relative to the spawn point of enemies you can end up out of range from them, having to burn towards them.

      Because of this reason you may set a custom warp to distance of like 40 km as that gives a better distance than 30 km which may not be far enough but still land you within targeting, drone control and firing range most cases.

      Eliminate static defenses


      Destroy the turrets and other defensive structures such as scram/web towers and so on first if possible to prevent long range fire from them that can reach you while you can not return fire as flying back and eliminating them could be difficult or even impossible until the hostile fleet is destroyed thus it is more efficient to destroy static defenses first if it is a viable option to do so.

      In case of scram/web towers it may even be unavoidable to destroy them first as otherwise your ship may be slowed down so much that you can not even take distance from them and the enemy fleet on grid in time before they can eliminate you and a scram tower can ensure you can not escape by preventing your warp.

      Kite and kill hostile fleet


      Dictate distance with your Microwarpdrive (MWD) up to ~50 km to avoid the fire of most ships and reduce the accuracy of the few long range ones thus minimizing incoming damage. From this point you simply kite the enemy fleet and any reinforcemence that is sent to help them.

      The best practice is to simply fly at full velocity and "slow down" for short periods as needed so enemies do not fall out of your targeting, drone and gun ranges. The safest way to achieve this is to switch to a perpendicular direction to best avoid enemy fire until the enemy is close enough then switch back to the original kiting vector.

      Use your MWD and armor repairer in bursts as needed instead of continuously, because the fit is not capacitor stable (cap stable) while either of them are running (and especially not if both) thus you can run out of capacitor energy quickly and also because an active MWD increases your signature radius thus making it easier to hit you and hit you harder. Though if the need arises both can be run parallel for short durations.

      If taken armor damage during the first phase of the battle or even at later stages then repair up as needed. If you have them you can use armor repairer drones to repair your other drones if they took armor damage, just recall your drones, deploy your armor repairers except one, deploy one damaged drone, select and target lock the damaged drone, order your drones to "engage" (repair) the targeted drone, wait till it is repaired then right click it and recall it, repeat the process until all your drones are fully armor repaired then recall all drones and deploy combat drones to engage the enemy.

      Note: You can keep firing at the enemy with your guns while repairing your drones just don"t accidentally send your armor repairer and/or damaged drones to engage the enemy. Also never have more than one combat drone in space when attempting to repair your drones as otherwise the other combat drone(s) will fire upon your targeted drone when commanded to engage target.

      When sensor dampened or other kinds of Electronic Warfare (EWAR) is used against your ship you can rely on your drones to eliminate the specific ships that use EWAR on you or if needed perform a hit and run on them by activating your MWD and using your guns as well if necessary, though such close in attacks can prove dangerous depending on the enemy fleet composition so caution is needed when performing such.


    • When all the enemies are killed or in general the mission objectives are fulfilled your job is done. Bookmark the location if you plan to salvage it later and/or if you want to use it as a safe spot or use it to create unconventional safe spots if the location is far enough from a celestial to be of such use. Be sure to recall your drones and wait for them to succsessfully return before warping away. Return to your agent for your reward(s) if it was an agent mission you"ve just completed.
    • Salvage for extra profit (optional)


      You may return to the location with a dedicated salvager for some additional profit, though it is advised to take notes to ensure you don"t hurt your income by lost opportunity cost if it takes too long to salvage and/or too little ISK worth of loot is gathered, however some people find it relaxing and/or relieveing change in gameplay to salvage every now and then despite if it may reduce ISK/h efficiency somewhat so that is also something to consider.

      I personally rarely if ever use MTUs (Mobile Tractor Units) due to they can be attacked without CONCORD retribution, thus unless personally babysitted they are at risk of being destroyed, but regardless their use is also something to be considered if salvage is a priority for you as the Gnosis has plenty of cargo space to carry even several MTUs while still having enough space for loot and ship supplies.

    ★ Tactics vs easy Rogue Drone anomalies

    An improved version of the Longbow with +20 km = 70 km effective combat range. It requires higher skills and greater expertise to fly.

    Important notice

    Compared to the Longbow fit the Sniper has slightly less shield buffer and passive shield recharge rate due to the one less shield extender.


    Backwards compatibility


    By swapping some modules the Gaussian Sniper can easily be re-fit into the Longbow fit for improved shield stats if and as needed.

    ★ Fitting: Sniper

    A note regarding price and alterations


    Note that this fitting was made with budget constraints in mind so the overly expensive modules were avoided when planning and refining the fit, which also helps survival by making it less profitable and a less shiney killmail to gank, thus reducing such risks by some amount.

    However this means that the fit (as most fits) can be improved to perform even better by fitting better (but more expensive) versions of modules that have such alternative, and may also be fine tuned to meet one"s own personal playstyle better.

    Differences between the Longbow and the Sniper fits

    • Large Azeotropic Restrained Shield Extender 🢡 F-90 Compact Sensor Booster
    • Mark I Compact Reactor Control Unit 🢡 Tracking Enhancer II
    • {empty} 🢡 Medium Ancillary Current Router I
    • {empty} 🢡 Medium Drone Control Range Augmentor I
    • {empty} 🢡 Medium Hybrid Locus Coordinator II

    Additional ship supplies (compared to the Longbow)

      Sensor booster scripts

    • Targeting Range Script
    • Scan Resolution Script
    • ECCM Script
    • Large Azeotropic Restrained Shield Extender (+1 spare one)

    Fit EFT clipboard data


    Damage Control II Photonic Upgraded Co-Processor Tracking Enhancer II Mark I Compact Reactor Control Unit Mark I Compact Reactor Control Unit Medium Armor Repairer II F-90 Compact Sensor Booster Large Azeotropic Restrained Shield Extender Large Azeotropic Restrained Shield Extender Large Azeotropic Restrained Shield Extender Large Azeotropic Restrained Shield Extender 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M 250mm Prototype Gauss Gun, Iron Charge M Drone Link Augmentor I Medium Ancillary Current Router I Medium Drone Control Range Augmentor I Medium Hybrid Locus Coordinator II Federation Navy Hobgoblin x5 Federation Navy Hobgoblin x5 Light Armor Maintenance Bot I x5

    ★ Statistics: Sniper

    Shield tank differences


    Due to the one less shield extender, there is a considerable difference between the two fits in terms of shield tank.

    All (Longbow / Sniper) fit related skills trained Gallente Alpha pilot

    Passive shield recharge rate

    Total shield buffer


    All Alpha skills fully trained Gallente Alpha pilot

    Passive shield recharge rate

    Total shield buffer


    Capacitor stability


    The fit is cap stable even during combat with the guns constantly firing and the sensor booster constantly being active, as long as the armor repairer and microwarpdrive are not active.

    Capacitor depletion times

    Active module(s) besides guns and sensor booster

    All Sniper skills trained Gallente Alpha pilot

    All Alpha skills fully trained Gallente Alpha pilot


    All Sniper skills trained Gallente Alpha pilot using Federation Navy Hobgoblins


    Iron Charge ammo Antimatter Charge ammo
    Click image to enlarge Click image to enlarge

    All Alpha skills fully trained Gallente Alpha pilot using Federation Navy Hobgoblins


    Iron Charge ammo Antimatter Charge ammo
    Click image to enlarge Click image to enlarge

    All Longbow skills trained (undertrained) Gallente Alpha pilot using Federation Navy Hobgoblins (just for comparison reference)


    Iron Charge ammo

    Click image to enlarge

    ★ Skill requirements: Sniper

    Cargo transport Gnosis


    Hi-sec, well tanked, fairly fast aligning hauler.

    The Gnosis can also be fit to be a cargo transport, a much more tanked one than the T1 haulers available to Alpha players. Even without cargo expanders it can transport up to 900 m³ of cargo and fully fit with Expanded Cargohold IIs it can transport up to 3,866 m³ of cargo without even having to add cargo expander rigs, all while having many times more Effective HP and aligning much faster than T1 haulers.

    Important notice

    When you have cargo expanders fitted, even if are offline, their penalties to structure EHP still apply, until completely removed from the current fit. The fact the cargo capacity shrinks when offlining them does not alter this behaviour so don"t let that detail trick you into thinking otherwise, offline or not the disadvantage still applies in this case.


    Despite six (6) warp core stabilizers can be fitted on it, this ship is not meant for pipes that lead through low-sec or beyond, only hi-sec transportation. You can take the risk if you want of course but keep in mind that gate campers often operate in groups, and as such could overcome even this many warp stabs or simply have enough firepower to destroy your ship anyway and earn a shiney killmail of an expensive ship and probably expensive cargo as well.

    • You can also use cargo containers to increase your cargo capacity a bit even further and/or in case you transport large amount of stacks (each cargo hold and container can have up to 1,000 stacks in it but no more) or items that can not be stacked (such as blueprints) to increase the amount of such items you can transport.
    • When flying to a pick up location (and not hauling anything on the way there) it is best to unfit the cargo expanders to improve your ship"s EHP and/or to can fit other modules. You can carry the cargo expanders and other re-fitting gear in your ship"s cargo hold to can fit them when you arrive and start hauling.
    Android